ООО "Маклай Клуб"
МАКЛАЙ КЛУБ — это команда экспертов, которые не просто любят свое дело, а считают маркетинг самым захватывающим проектом своей жизни, готовые заряжать своим позитивным и результативным настроением всех желающий! Мы остаемся реалистами, так как отношение к маркетингу в России все еще, в основном, негативное. Равно, как и слово «маркетолог» для некоторых почти ругательное. Ведь в большинстве случаев сотрудники отдела маркетинга занимаются лишь рекламной деятельностью, продвижением в социальных сетях, подготавливают печатную продукцию к выставкам или мероприятиям, бессистемно пробуют понять рынок. Мы не собираемся переубеждать тех руководителей и владельцев бизнеса, которые уверены в том, что маркетинг им не нужен. Мы готовы продуктивно сотрудничать с теми, кто хочет создать эффективный отдел маркетинга и продаж с конкретными целями, измеряемыми результатами. Мы не тратим свое время и ресурсы на излишнюю «рекламную мишуру» или «раскрутку любой ценой» своих услуг, так как считаем, что лучшим притяжением к нашей компании всегда будут отзывы довольных партнеров. Мы всегда подходим к решению маркетинговых заданий индивидуально, без шаблонов и копирования.
События
Москва 30 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1680 дней назад
На мастер-классе вы познакомитесь с методом, позволяющим завоевать доверие клиентов, не опасаться активности конкурентов и понимать тренды рынка. С помощью SWOT вы разработаете действительно эффективную стратегию, особенно если ресурсы ограничены. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.
ДалееМосква 28 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1682 дня назад
На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.
ДалееМосква 27 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1683 дня назад
На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.
ДалееМосква 26 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1684 дня назад
Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.
ДалееМосква 25 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1685 дней назад
На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.
ДалееМосква 24 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1686 дней назад
На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.
ДалееМосква 23 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1687 дней назад
Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.
ДалееМосква 21 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1689 дней назад
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" до клиентоориентированной "Сигмы продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
ДалееМосква 20 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1690 дней назад
На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд и какие 7 шагов в маркетинге необходимо для этого сделать. Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда? Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?
ДалееМосква 17 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1693 дня назад
Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. На мастер-классе вы узнаете как правильно дать оценку конкурентной среде. Это поможет Вам создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации, а также снижать операционные риски.
ДалееМосква 16 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1694 дня назад
На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создавать естественные и искусственные конкурентные преимущества компании. Как правильно составленные конкурентные преимущества содействуют постоянным продажам, привлечению новых и удержанию старых клиентов? Разберетесь, кто в компании в первую очередь должен знать о конкурентных преимуществах.
ДалееМосква 14 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1696 дней назад
На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.
ДалееМосква 13 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1697 дней назад
Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.
ДалееМосква 12 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1698 дней назад
На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.
ДалееМосква 11 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1699 дней назад
На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.
ДалееМосква 10 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1700 дней назад
Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.
ДалееМосква 9 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1701 день назад
На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.
ДалееМосква 4 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1706 дней назад
На мастер-классе вы узнаете как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж.
ДалееМосква 3 сентября 2019 c 18:00 до 21:00, 1707 дней назад
Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.
ДалееМосква 3 сентября 2019 c 12:00 до 14:00, 1707 дней назад
Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, а также маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.
Далее