• 23 апреля, вторник
  • Москва, ул. Доброслободская 6с1

Мастер-класс «Жизненный цикл вашего продукта»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

26 дней назад
23 апреля c 18:00 до 21:00
Москва
ул. Доброслободская 6с1

На мастер-классе вы узнаете как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж.

Зная собственную стадию жизненного цикла продукта, компания может планировать, какой именно товар или услугу и в какое время лучше выпускать в продажу, необходимо ли его усовершенствовать или же вообще прекратить производство полностью.

Вы узнаете:

  • Почему производители смартфонов обновляют свои флагманские модели именно раз в год?
  • Почему бренды Zara, Bershka, Pull & Bear и др. полностью обновляют ассортимент каждые 2-3 недели?
  • Как объяснить спад интереса молодежи к соц. сети ВКонтакте в пользу мессенджеров и Instagram?
  • Было ли предсказуемым убийство пейджеров мобильными телефонами и VHS посредством DVD?
  • Как Facebook удалось превзойти первую соц. сеть MySpace, о которой теперь мало кто помнит?
  • Почему никто больше не играет в Pokemon Go и феномен популярности Counter-Strike 2000 года?
  • Почему количество барбершопов и видов крафтового пива растет как тесто на дрожжах?
  • Почему пропали и куда подевались спиннеры, подобно кэпсам (фишкам, соткам) из начала 2000-х?
  • И почему люди больше не одержимы идеей покупки гироскутера или квадрокоптера?

Ответы на все эти вопросы, а также многие другие, вам даст менеджмент жизненного цикла продукта

 

С помощью которого можно объяснить даже феноменальную популярность шаурмы (кебаба) в Варшаве в 2012 году, в Москве в 2013-2014 гг. и уже почти трехлетнюю популярность сегодня в Минске. Станет понятной кажущаяся необъяснимой «спонтанная» невероятная популярность возникших из ниоткуда товаров или услуг, а также причина «необъяснимой» гибели, казалось бы, удачного продукта.

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия). 
  • Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.

Вы получите:

  • Диплом о прохождении интенсива, а также уникальную брошюру с подробным описанием применения жизненного цикла продукта.
  • Вся теоретическая часть программы обязательна подкреплена практическими советами из жизни и работы автора.
  • Спикер всегда подходит к обучению индивидуально. На любой интересующий вас вопрос обязательно будет дан развернутый ответ.

Регистрируйтесь на интенсив «Жизненный цикл вашего продукта» и получайте конкретные ответы для собственного бизнеса и развития. Или дальше вслепую угадывайте периоды роста и спада спроса и методы их стимулирования, кстати, говорят, шаманы знают, когда лучше выводить на рынок ваш товар или услугу.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше