ООО "Маклай Клуб"

МАКЛАЙ КЛУБ — это команда экспертов, которые не просто любят свое дело, а считают маркетинг самым захватывающим проектом своей жизни, готовые заряжать своим позитивным и результативным настроением всех желающий! Мы остаемся реалистами, так как отношение к маркетингу в России все еще, в основном, негативное. Равно, как и слово «маркетолог» для некоторых почти ругательное. Ведь в большинстве случаев сотрудники отдела маркетинга занимаются лишь рекламной деятельностью, продвижением в социальных сетях, подготавливают печатную продукцию к выставкам или мероприятиям, бессистемно пробуют понять рынок. Мы не собираемся переубеждать тех руководителей и владельцев бизнеса, которые уверены в том, что маркетинг им не нужен. Мы готовы продуктивно сотрудничать с теми, кто хочет создать эффективный отдел маркетинга и продаж с конкретными целями, измеряемыми результатами. Мы не тратим свое время и ресурсы на излишнюю «рекламную мишуру» или «раскрутку любой ценой» своих услуг, так как считаем, что лучшим притяжением к нашей компании всегда будут отзывы довольных партнеров. Мы всегда подходим к решению маркетинговых заданий индивидуально, без шаблонов и копирования.

События

Москва 16 марта c 12:00 до 15:00, 64 дня назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 28 февраля c 12:30 до 14:40, 80 дней назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд и какие 7 шагов в маркетинге необходимо для этого сделать. Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда? Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?

Далее

Москва 31 января c 18:30 до 21:30, 108 дней назад

На мастер-классе вы узнаете как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж.

Далее

Москва 24 января c 15:00 до 17:00, 115 дней назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 16 января c 18:30 до 21:30, 123 дня назад

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" до клиентоориентированной "Сигмы продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Далее

Москва 4 января c 12:00 до 15:00, 135 дней назад

Усовершенствование «воронки» до клиентоориентированной «сигмы» продаж В современном бизнесе для грамотного выстраивания продаж привыкли использовать «Воронку продаж» - своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Чем же плох этот, казалось бы, достаточно эффективный инструмент маркетинга? «Воронка продаж» фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи, что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды. «Сигма продаж» помогает избежать досадных ошибок, помогая извлекать максимальную выгоду от сделок с одним клиентом. На мастер-классе вы узнаете, как повысить лояльность клиентов и увеличить не только количество ваших продаж, но и качество.

Далее

Тула 29 декабря 2018 c 16:00 до 18:00, 141 день назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд : 7 необходимых шагов в маркетинге.  Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда?  Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?  Персональный бренд — это универсальный и мощный инструмент, который в сочетании с грамотной маркетинговой стратегией поможет выгодно монетизировать Вашу идею или проект. А показателем правильно выбранной стратегии создания и развития личного бренда является получение дохода. 

Далее

Москва 28 декабря 2018 c 18:30 до 21:30, 142 дня назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 28 декабря 2018 c 12:00 до 15:00, 142 дня назад

Чувствуете, что идеи для развития бизнеса иссякли и пропадает вдохновение? Закипает мозг, когда пытаетесь что-то придумать? Считаете, что идеи могут генерировать только творческие люди? Предлагаем Вам убедиться на практике, как с помощью метода "Scamper" идеи сможет придумать абсолютно каждый! Более того, метод "Scamper" идеально подходит для генерирования идей в бизнесе.

Далее

Москва 27 декабря 2018 c 18:30 до 21:30, 143 дня назад

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Далее

Москва 27 декабря 2018 c 12:00 до 14:00, 143 дня назад

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Далее

Москва 26 декабря 2018 c 18:30 до 21:30, 144 дня назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 26 декабря 2018 c 12:00 до 14:30, 144 дня назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 22 декабря 2018 c 12:00 до 15:00, 148 дней назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

с 12:00 30 августа по 13:00 30 октября 2018, 262 дня назад

Онлайн-разбор ваших кейсов и ваших проблем в маркетинге или бизнесе при вас и для вас! Консультации проводит маркетолог-аналитик Максим Маклай, член "Гильдии маркетологов России" и "American Marketing Association".

Далее

Москва с 12:00 29 августа по 13:00 30 октября 2018, 263 дня назад

Мероприятие для тех, кто является ИП или директором в малой или средней компании и не знает, как развиваться дальше; для тех, кто собирается открыть свой бизнес, но не знает с чего начать; для тех, кто не может себе позволить профессионального маркетолога или консультанта, но понимает необходимость в подобных специалистах.

Далее

Санкт-Петербург 19 октября 2018 c 19:30 до 21:00, 212 дней назад

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Далее

Москва с 18:00 21 февраля по 21:00 22 февраля 2018, 452 дня назад

Как 2018-ый год начнёшь, такие финансовые результаты по окончанию и получишь! И если январь — это скорее месяц возвращения к жизни от праздников под лёгкую депрессию, то в феврале пора активно выстраивать маркетинговую стратегию, опережая своих конкурентов! Почти все знают про SWOT-анализ как инструмент для маркетологов и собственников бизнеса

Далее

27 января 2018 c 12:00 до 14:00, 477 дней назад

Максим Маклай расскажет и покажет на практическом примере (онлайн-школы английского языка) все возможности SWOT-анализа, как незаменимого инструмента для маркетологов.

Далее

12