Мастер-класс «УТП для бизнеса»

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, а также маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.

Бизнес 0+

Как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются?

Как сформировать эффективное УТП, которое позволит вам увеличить продажи и выручку?

Как научиться понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду?

Как с помощью УТП приумножать лояльность клиентов и запустить «сарафанное радио»?

Как преподнести абсолютно заурядную характеристику в качестве безусловного преимущества?


Ответы  на эти и другие вопросы доступны слушателям данного мастер-класса, где член гильдии маркетологов США, РФ и РБ Максим Маклай расскажет и наглядно покажет на ваших примерах пути создания эффективного и работающего УТП.

На мастер-классе подробно разберем:

  • Понятие УТП: зачем УТП современному бизнесу;
  • Этапы разработки УТП;
  • 3 основных правила УТП. Преимущества и недостатки УТП;
  • 10 основных работающих на практике шаблонов для создания УТП;
  • Частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета;
  • Внедрение УТП.

 

Применение УТП:

Все ещё не уверены, что УТП применимо к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.

  • Ferrero и Kinder Chocolate.

Маркетологи Ferero обожают подчёркивать свою мнимую полезность продукта Kinder Chocolate посредством слогана "+молоко, какао", подчёркивая избыточное добавление "полезного" молока и сахара и малое использование "вредного" какао при изготовлении своего молочного шоколада, хотя знающие люди в курсе, что настоящий полезный шоколад является горьким, с максимальным содержанием какао и минимальным добавлением молока и сахара.

  • Fanta содержит сок?

Схожий приём практикует и бренд Fanta, который принадлежит компании The Coca-Cola Company. В рекламе продукта, да и на самой упаковке часто указывают на содержание натурального сока в составе содовой, что должно подчеркнуть её натуральность и полезность, хотя неоспоримым фактом является то, что напиток удаляет ржавчину с металлических предметов не хуже другой торговой марки этой же компании, известной газированной воды чёрного цвета.

  • "Без ГМО".

Почти каждое предприятие не упускает возможности указать на упаковке большими буквами "Без ГМО", играя на общественных стереотипах и страхах о недостаточных исследованиях про возможной вред потребления человеком генетически модифицированных организмов, умалчивая при этом, что осуществление генетических модификаций в пищевой промышленности это весьма дорогостоящее удовольствие и многим из этих предприятий оно просто не по карману.

Поделиться:

1690 дней назад
3 сентября 2019 12:00–14:00

Москва
ул. Доброслободская 6 строение 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов