• 15 мая, среда
  • Москва, ул. Доброслободская 6 строение 1

Мастер-класс «С чего начать создание уникального торгового предложения LITE»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4 дня назад
15 мая c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Доброслободская 6 строение 1

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, а также маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.

Как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются?

Как сформировать эффективное УТП, которое позволит вам увеличить продажи и выручку?

Как научиться понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду?

Как с помощью УТП приумножать лояльность клиентов и запустить «сарафанное радио»?

Как преподнести абсолютно заурядную характеристику в качестве безусловного преимущества?


Ответы  на эти и другие вопросы доступны слушателям данного мастер-класса, где член гильдии маркетологов США, РФ и РБ Максим Маклай расскажет и наглядно покажет на ваших примерах пути создания эффективного и работающего УТП.


 

На мастер-классе подробно разберем:

  • Понятие УТП: зачем УТП современному бизнесу;
  • Этапы разработки УТП;
  • 3 основных правила УТП. Преимущества и недостатки УТП;
  • 10 основных работающих на практике шаблонов для создания УТП;
  • Частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета;
  • Внедрение УТП.

 

Применение УТП:

Все ещё не уверены, что УТП применимо к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.

  • Ferrero и Kinder Chocolate.

Маркетологи Ferero обожают подчёркивать свою мнимую полезность продукта Kinder Chocolate посредством слогана "+молоко, какао", подчёркивая избыточное добавление "полезного" молока и сахара и малое использование "вредного" какао при изготовлении своего молочного шоколада, хотя знающие люди в курсе, что настоящий полезный шоколад является горьким, с максимальным содержанием какао и минимальным добавлением молока и сахара.

  • Fanta содержит сок?

Схожий приём практикует и бренд Fanta, который принадлежит компании The Coca-Cola Company. В рекламе продукта, да и на самой упаковке часто указывают на содержание натурального сока в составе содовой, что должно подчеркнуть её натуральность и полезность, хотя неоспоримым фактом является то, что напиток удаляет ржавчину с металлических предметов не хуже другой торговой марки этой же компании, известной газированной воды чёрного цвета.

  • "Без ГМО".

Почти каждое предприятие не упускает возможности указать на упаковке большими буквами "Без ГМО", играя на общественных стереотипах и страхах о недостаточных исследованиях про возможной вред потребления человеком генетически модифицированных организмов, умалчивая при этом, что осуществление генетических модификаций в пищевой промышленности это весьма дорогостоящее удовольствие и многим из этих предприятий оно просто не по карману.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше