Мастер-класс «Изучаем конкурентов»

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. На мастер-классе вы узнаете как правильно дать оценку конкурентной среде. Это поможет Вам создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации, а также снижать операционные риски.

Бизнес 0+

Изучаем конкурентов

«Иногда можно не обращать внимания на мелких конкурентов. Но шаги более крупных конкурентов надо принимать всерьез, особенно если они намного крупнее вас. Первое и самое главное — вы должны оценить, что произойдет, если они добьются успеха», — Джек Траут.

Зачем нужно знать своих конкурентов и уметь правильно их анализировать?
Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара.

Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет:

  • создавать устойчивое конкурентное преимущество продукта,
  • выбирать правильные каналы коммуникации,
  • снижать операционные риски.

Цель — понять тренд и правильно сделать прогнозы будущего положения рынка.

Построение карты конкурентов поможет выделить тех игроков, которые являются движущими на рынке, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий.

Когда анализ конкурентов необходим?

  • При разработке маркетинговой стратегии
  • При установлении цены на товар
  • При разработке позиционирования товара на рынке
  • При составлении плана продаж и продвижения продукта

Как правильно провести анализ конкурентов на практике?

На мастер-классе Вы узнаете 7 необходимых шагов по выявлению, изучению и анализу данных по Вашим конкурентам и научитесь составлять карту конкурентов, которая поможет Вам грамотно развивать свою компанию.

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия). 
  • Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.

Вы получите:

  • Диплом о прохождении мастер-класса, а также уникальную брошюру с подробным описанием применения жизненного цикла продукта.
  • Вся теоретическая часть программы обязательна подкреплена практическими советами из жизни и работы автора.
  • Спикер всегда подходит к обучению индивидуально. На любой интересующий вас вопрос обязательно будет дан развернутый ответ.

Разница между Lite и Pro версией:

- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан  диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).

Поделиться:

1682 дня назад
17 сентября 2019 18:00–21:00

Москва
ул. Доброслободская 6 строение 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов