ООО "Маклай Клуб"

МАКЛАЙ КЛУБ — это команда экспертов, которые не просто любят свое дело, а считают маркетинг самым захватывающим проектом своей жизни, готовые заряжать своим позитивным и результативным настроением всех желающий! Мы остаемся реалистами, так как отношение к маркетингу в России все еще, в основном, негативное. Равно, как и слово «маркетолог» для некоторых почти ругательное. Ведь в большинстве случаев сотрудники отдела маркетинга занимаются лишь рекламной деятельностью, продвижением в социальных сетях, подготавливают печатную продукцию к выставкам или мероприятиям, бессистемно пробуют понять рынок. Мы не собираемся переубеждать тех руководителей и владельцев бизнеса, которые уверены в том, что маркетинг им не нужен. Мы готовы продуктивно сотрудничать с теми, кто хочет создать эффективный отдел маркетинга и продаж с конкретными целями, измеряемыми результатами. Мы не тратим свое время и ресурсы на излишнюю «рекламную мишуру» или «раскрутку любой ценой» своих услуг, так как считаем, что лучшим притяжением к нашей компании всегда будут отзывы довольных партнеров. Мы всегда подходим к решению маркетинговых заданий индивидуально, без шаблонов и копирования.

События

Москва 23 апреля c 18:00 до 21:00, идет сейчас

На мастер-классе вы узнаете как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж.

Далее

Москва 24 апреля c 18:00 до 21:00, завтра

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Далее

Москва 25 апреля c 18:00 до 21:00, послезавтра

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете ,на ком бизнесу сконцентрировать внимание: на уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?

Далее

Москва 26 апреля c 11:00 до 13:00, через 3 дня

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд и какие 7 шагов в маркетинге необходимо для этого сделать. Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда? Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?

Далее

Москва 27 апреля c 14:00 до 17:00, через 4 дня

На мастер-классе вы узнаете какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России, а также как не стать маркетологом "на побегушках". Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, а также начинающих предпринимателей. Вы узнаете как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж, как определить перспективного маркетолога от нахлебника и многое другое.

Далее

Москва 13 мая c 18:00 до 21:00, через 20 дней

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создавать естественные и искусственные конкурентные преимущества компании. Как правильно составленные конкурентные преимущества содействуют постоянным продажам, привлечению новых и удержанию старых клиентов? Разберетесь, кто в компании в первую очередь должен знать о конкурентных преимуществах.

Далее

Москва 14 мая c 18:00 до 21:00, через 21 день

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как составить правильный портрет своей целевой аудитории. Как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов? Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.

Далее

Москва 15 мая c 11:00 до 13:00, через 22 дня

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, а также маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.

Далее

Москва 15 мая c 18:00 до 21:00, через 22 дня

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 16 мая c 18:00 до 21:00, через 23 дня

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" до клиентоориентированной "Сигмы продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Далее

Москва 17 мая c 11:00 до 13:00, через 24 дня

На мастер-классе вы узнаете какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России, а также как не стать маркетологом "на побегушках". Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, а также начинающих предпринимателей. Вы узнаете как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж, как определить перспективного маркетолога от нахлебника и многое другое.

Далее

Москва 18 мая c 14:00 до 17:00, через 25 дней

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 27 мая c 18:00 до 21:00, через 34 дня

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. На мастер-классе вы узнаете как правильно дать оценку конкурентной среде. Это поможет Вам создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации, а также снижать операционные риски.

Далее

Москва 28 мая c 18:00 до 21:00, через 35 дней

На мастер-классе вы узнаете, как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличения продаж.

Далее

Москва 29 мая c 18:00 до 21:00, через 36 дней

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Далее

Москва 30 мая c 18:00 до 21:00, через 37 дней

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете ,на ком бизнесу сконцентрировать внимание: на уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?

Далее

Москва 31 мая c 11:00 до 13:00, через 38 дней

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд и какие 7 шагов в маркетинге необходимо для этого сделать. Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда? Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?

Далее

Москва 22 апреля c 18:00 до 21:00, вчера

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. На мастер-классе вы узнаете как правильно дать оценку конкурентной среде. Это поможет Вам создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации, а также снижать операционные риски.

Далее

Москва 12 апреля c 17:00 до 19:00, 11 дней назад

На мастер-классе вы узнаете какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России, а также как не стать маркетологом "на побегушках". Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, а также начинающих предпринимателей. Вы узнаете как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж, как определить перспективного маркетолога от нахлебника и многое другое.

Далее

Москва 23 марта c 12:00 до 15:00, 31 день назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

12