ООО "Маклай Клуб"

МАКЛАЙ КЛУБ — это команда экспертов, которые не просто любят свое дело, а считают маркетинг самым захватывающим проектом своей жизни, готовые заряжать своим позитивным и результативным настроением всех желающий! Мы остаемся реалистами, так как отношение к маркетингу в России все еще, в основном, негативное. Равно, как и слово «маркетолог» для некоторых почти ругательное. Ведь в большинстве случаев сотрудники отдела маркетинга занимаются лишь рекламной деятельностью, продвижением в социальных сетях, подготавливают печатную продукцию к выставкам или мероприятиям, бессистемно пробуют понять рынок. Мы не собираемся переубеждать тех руководителей и владельцев бизнеса, которые уверены в том, что маркетинг им не нужен. Мы готовы продуктивно сотрудничать с теми, кто хочет создать эффективный отдел маркетинга и продаж с конкретными целями, измеряемыми результатами. Мы не тратим свое время и ресурсы на излишнюю «рекламную мишуру» или «раскрутку любой ценой» своих услуг, так как считаем, что лучшим притяжением к нашей компании всегда будут отзывы довольных партнеров. Мы всегда подходим к решению маркетинговых заданий индивидуально, без шаблонов и копирования.

События

Москва 25 февраля c 18:00 до 21:00, через 6 дней

На мастер-классе вы узнаете как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж.

Далее

Москва 26 февраля c 18:00 до 21:00, через 7 дней

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Далее

Москва 27 февраля c 18:00 до 21:00, через 8 дней

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. На мастер-классе вы узнаете как правильная дать оценку конкурентной среде. Это поможет Вам создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации, а также снижать операционные риски.

Далее

Москва 28 февраля c 12:30 до 14:40, через 9 дней

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд и какие 7 шагов в маркетинге необходимо для этого сделать. Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда? Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?

Далее

Москва 1 марта c 12:30 до 14:40, через 10 дней

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 2 марта c 12:00 до 15:00, через 11 дней

На мастер-классе вы узнаете какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России, а также как не стать маркетологом "на побегушках". Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, а также начинающих предпринимателей. Вы узнаете как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж, как определить перспективного маркетолога от нахлебника и многое другое.

Далее

Москва 12 марта c 18:00 до 21:00, через 21 день

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создавать естественные и искусственные конкурентные преимущества компании. Как правильно составленные конкурентные преимущества содействуют постоянным продажам, привлечению новых и удержанию старых клиентов? Разберетесь, кто в компании в первую очередь должен знать о конкурентных преимуществах.

Далее

Москва 13 марта c 18:00 до 21:00, через 22 дня

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как составить правильный портрет своей целевой аудитории. Как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов? Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.

Далее

Москва 14 марта c 18:00 до 21:00, через 23 дня

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 15 марта c 18:00 до 21:00, через 24 дня

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" до клиентоориентированной "Сигмы продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Далее

Москва 16 марта c 12:00 до 15:00, через 25 дней

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 23 марта c 12:00 до 15:00, через 32 дня

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 25 марта c 18:00 до 21:00, через 34 дня

На мастер-классе вы узнаете как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж.

Далее

Москва 28 марта c 12:30 до 14:40, через 37 дней

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете ,на ком бизнесу сконцентрировать внимание: на уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?

Далее

Москва 29 марта c 12:30 до 14:40, через 38 дней

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд и какие 7 шагов в маркетинге необходимо для этого сделать. Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда? Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?

Далее

Москва 31 января c 18:30 до 21:30, 19 дней назад

На мастер-классе вы узнаете как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж.

Далее

Москва 24 января c 15:00 до 17:00, 26 дней назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 16 января c 18:30 до 21:30, 34 дня назад

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" до клиентоориентированной "Сигмы продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Далее

Москва 4 января c 12:00 до 15:00, 46 дней назад

Усовершенствование «воронки» до клиентоориентированной «сигмы» продаж В современном бизнесе для грамотного выстраивания продаж привыкли использовать «Воронку продаж» - своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Чем же плох этот, казалось бы, достаточно эффективный инструмент маркетинга? «Воронка продаж» фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи, что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды. «Сигма продаж» помогает избежать досадных ошибок, помогая извлекать максимальную выгоду от сделок с одним клиентом. На мастер-классе вы узнаете, как повысить лояльность клиентов и увеличить не только количество ваших продаж, но и качество.

Далее

Тула 29 декабря 2018 c 16:00 до 18:00, 52 дня назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд : 7 необходимых шагов в маркетинге.  Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда?  Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?  Персональный бренд — это универсальный и мощный инструмент, который в сочетании с грамотной маркетинговой стратегией поможет выгодно монетизировать Вашу идею или проект. А показателем правильно выбранной стратегии создания и развития личного бренда является получение дохода. 

Далее

12