ООО "Маклай Клуб"

МАКЛАЙ КЛУБ — это команда экспертов, которые не просто любят свое дело, а считают маркетинг самым захватывающим проектом своей жизни, готовые заряжать своим позитивным и результативным настроением всех желающий! Мы остаемся реалистами, так как отношение к маркетингу в России все еще, в основном, негативное. Равно, как и слово «маркетолог» для некоторых почти ругательное. Ведь в большинстве случаев сотрудники отдела маркетинга занимаются лишь рекламной деятельностью, продвижением в социальных сетях, подготавливают печатную продукцию к выставкам или мероприятиям, бессистемно пробуют понять рынок. Мы не собираемся переубеждать тех руководителей и владельцев бизнеса, которые уверены в том, что маркетинг им не нужен. Мы готовы продуктивно сотрудничать с теми, кто хочет создать эффективный отдел маркетинга и продаж с конкретными целями, измеряемыми результатами. Мы не тратим свое время и ресурсы на излишнюю «рекламную мишуру» или «раскрутку любой ценой» своих услуг, так как считаем, что лучшим притяжением к нашей компании всегда будут отзывы довольных партнеров. Мы всегда подходим к решению маркетинговых заданий индивидуально, без шаблонов и копирования.

События

Москва 30 сентября c 18:00 до 21:00, 77 дней назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, позволяющим завоевать доверие клиентов, не опасаться активности конкурентов и понимать тренды рынка. С помощью SWOT вы разработаете действительно эффективную стратегию, особенно если ресурсы ограничены. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 28 сентября c 18:00 до 21:00, 79 дней назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 27 сентября c 18:00 до 21:00, 80 дней назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Далее

Москва 26 сентября c 18:00 до 21:00, 81 день назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 25 сентября c 18:00 до 21:00, 82 дня назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 24 сентября c 18:00 до 21:00, 83 дня назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Далее

Москва 23 сентября c 18:00 до 21:00, 84 дня назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 21 сентября c 18:00 до 21:00, 86 дней назад

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" до клиентоориентированной "Сигмы продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Далее

Москва 20 сентября c 18:00 до 21:00, 87 дней назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создать и развить собственный бренд и какие 7 шагов в маркетинге необходимо для этого сделать. Как стать успешным благодаря развитию собственного бренда? Как правильно выстроить маркетинговую стратегию своего бренда, чтобы потом успешно продавать?

Далее

Москва 17 сентября c 18:00 до 21:00, 90 дней назад

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. На мастер-классе вы узнаете как правильно дать оценку конкурентной среде. Это поможет Вам создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации, а также снижать операционные риски.

Далее

Москва 16 сентября c 18:00 до 21:00, 91 день назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как создавать естественные и искусственные конкурентные преимущества компании. Как правильно составленные конкурентные преимущества содействуют постоянным продажам, привлечению новых и удержанию старых клиентов? Разберетесь, кто в компании в первую очередь должен знать о конкурентных преимуществах.

Далее

Москва 14 сентября c 18:00 до 21:00, 93 дня назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Далее

Москва 13 сентября c 18:00 до 21:00, 94 дня назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 12 сентября c 18:00 до 21:00, 95 дней назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 11 сентября c 18:00 до 21:00, 96 дней назад

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Далее

Москва 10 сентября c 18:00 до 21:00, 97 дней назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 9 сентября c 18:00 до 21:00, 98 дней назад

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Далее

Москва 4 сентября c 18:00 до 21:00, 103 дня назад

На мастер-классе вы узнаете как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж.

Далее

Москва 3 сентября c 18:00 до 21:00, 104 дня назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Далее

Москва 3 сентября c 12:00 до 14:00, 104 дня назад

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, а также маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.

Далее