Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. На мастер-классе вы узнаете как правильно дать оценку конкурентной среде. Это поможет Вам создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации, а также снижать операционные риски.
Изучаем конкурентов
«Иногда можно не обращать внимания на мелких конкурентов. Но шаги более крупных конкурентов надо принимать всерьез, особенно если они намного крупнее вас. Первое и самое главное вы должны оценить, что произойдет, если они добьются успеха», — Джек Траут.
Зачем нужно знать своих конкурентов и уметь правильно их анализировать?
Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара.
Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет:
Цель — понять тренд и правильно сделать прогнозы будущего положения рынка.
Построение карты конкурентов поможет выделить тех игроков, которые являются движущими на рынке, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий.
Когда анализ конкурентов необходим?
Как правильно провести анализ конкурентов на практике?
На мастер-классе Вы узнаете 7 необходимых шагов по выявлению, изучению и анализу данных по Вашим конкурентам и научитесь составлять карту конкурентов, которая поможет Вам грамотно развивать свою компанию.
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
Вы получите: