• 29 мая, среда
  • Москва, Москва, ул. Доброслободская 6с1

Мастер-класс «Практическое применение концепция 4P в бизнесе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

50 дней назад
29 мая c 18:00 до 21:00
Москва
Москва, ул. Доброслободская 6с1

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Маркетинг 4Р – включает в себя слова, начинающиеся с английской буквы «р», произносится «пи»: price, product, promotion place. И получило название очень простое «4 ПИ маркетинг».

Модель 4Р позволяет всесторонне развивать бизнес и направлять торговую политику в правильное русло.

Как определить, чем ценен продукт для потребителя?

Умеете ли Вы заглянуть дальше того момента, когда покупатель делает покупку и выяснить, чего он достигает с помощью продукта для себя, своей семьи, друзей, близких, коллег или Фирмы?

Странно, но факт, что производители продукции, в основном, сконцентрированы на товаре и рынке, а остальное их не как-будто не интересует вовсе, хотя это напрямую отражается на их бизнесе и доходе.

Помните: если Вы не создадите образ Вашего продукта или фирмы сами, то он будет формироваться исключительно из предубеждений покупателей или действий Ваших конкурентов.

Если же рассмотреть все 4 важные направления развития, то успех компании будет обеспечен.

Итак, что же такое концепция 4Р?

Модель 4P – это маркетинговая концепция управления фирмой, основанная на четырёх основных функциях:

• Product (продукт, товар или услуга, ассортимент, качества,свойства товаров)

• Price (цена, наценки, скидки)

• Promotion (продвижение, реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта)

• Place (место продажи, сбыт, оформление заказа и его получение, каналы товародвижения, точки контакта с потребителем, шаги покупателя на пути к покупке)

На мастер-классе Вы узнаете:

- об уровнях продукта и как можно расширить, дополнить и развить имеющийся продукт,

- как правильно использовать потребительский спрос,

- как сделать из слабого основного продукта сильный продукт с хорошими конкурентными преимуществами,

- как с помощью потребительского опыта увеличить лояльность клиентов,

- как правильно выстраивать ценовую политику,

- о роли места продажи и сервис-дизайна в современном маркетинге,

- как оптимизировать внутренние процессы компании для наиболее результативного взаимодействии с потребителем,

- как определять точки взаимодействия с клиентом,

- как создать у клиентов требуемый образ продукта (фирмы) и побудить к покупке (или сотрудничеству с фирмой),

- о трех главных функциях в продвижении товара,

- что такое карта восприятия товара,

- зачем нужен имидж товара и фирмы и как его создать,

Также Вы получите практические советы, основанные на реальных кейсах (а также на Ваших собственных), что делать если:

- конкурент снизил цены,

- на рынок выведен новый конкурентный продукт,

- расширение сети продаж конкурентов,

- снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории,

- перестали работать рекламные каналы,

- клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Теоретический и практические знания о «Методе 4P»,
  • Возможность разбора «4P» на вашем примере,
  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Полезный нетворкинг,
  • А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше