Мастер-класс «Создаем лояльных клиентов: меняем воронку на сигму продаж»

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" до клиентоориентированной "Сигмы продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Бизнес 0+

В современном бизнесе для грамотного выстраивания продаж привыкли использовать «Воронку продаж» — своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений.  
Чем же плох этот, казалось бы, достаточно эффективный инструмент маркетинга? 
«Воронка продаж» фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи, что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.
«Сигма продаж» помогает избежать досадных ошибок, помогая извлекать максимальную выгоду от сделок с одним клиентом.

Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют! И зря! Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. И Вам стоит всего лишь перенести фокус с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!

Цель мастер-класса:

  • Подробно представить "Сигму продаж", как эффективное современное решение в бизнесе;
  • Наглядно продемонстрировать недостатки "Воронки продаж";
  • Показать, каким образом работает "Сигма продаж" для привлечения клиентов и для удержания базы клиентов;
  • Объяснить, как можно увеличить продажи, делая акцент на повторные покупки и лояльность с помощью «Сигмы продаж»;
  • На практических примерах продемонстрировать преимущество "Сигмы продаж" против "Воронки продаж".

Аудитория:

  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов;
  • Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, увеличивая продажи, расходуя бюджет эффективнее;
  • Специалисты по продажам;
  • Все желающие, интересующиеся способами увеличения продаж.

В результате мастер-класса Вы:

  • Узнаете почему решение о покупке для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, где важно искать точки взаимодействия;
  • Сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе;
  • Разберётесь, как в "Сигме продаж" происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность);
  • Поймёте разницу между "Воронкой продаж" и "Сигмой продаж"
  • Пройдёте практику исключительно на реальных приёмах малого бизнеса в России и на своих примерах.

Содержание программы "Сигма продаж":

  • Преимущества и недостатки "Воронки продаж",
  • Концепция "Сигмы продаж",
  • Этапы привлечение клиентов в "Сигме продаж",
  • Этапы удержание клиентской базы в "Сигме продаж",
  • Успешные примеры "Сигмы продаж" в России,
  • Практическое занятие. Работа с примерами гостей.

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм)
  • Бизнес-аналитик в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания)
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний)
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама)
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Теоретический и практические знания о «Сигме продаж»,
  • Возможность разбора создания «Сигмы продаж» на вашем примере,
  • Полезный нетворкинг,
  • А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве! 

Разница между Lite и Pro версией:

- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан  диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).

Поделиться:

2046 дней назад
21 сентября 2019 18:00–21:00

Москва
ул.Ирины Левченко, д. 2
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов