Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, а также маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.

Бизнес 0+

Как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются?

Как сформировать эффективное УТП, которое позволит вам увеличить продажи и выручку?

Как научиться понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду?

Как с помощью УТП приумножать лояльность клиентов и запустить «сарафанное радио»?

Как преподнести абсолютно заурядную характеристику в качестве безусловного преимущества?


Ответы  на эти и другие вопросы доступны слушателям данного мастер-класса, где член гильдии маркетологов США, РФ и РБ Максим Маклай расскажет и наглядно покажет на ваших примерах пути создания эффективного и работающего УТП.

На мастер-классе подробно разберем:

  • Понятие УТП: зачем УТП современному бизнесу;
  • Этапы разработки УТП;
  • 3 основных правила УТП. Преимущества и недостатки УТП;
  • 10 основных работающих на практике шаблонов для создания УТП;
  • Частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета;
  • Внедрение УТП.

 

Применение УТП:

Все ещё не уверены, что УТП применимо к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.

  • Ferrero и Kinder Chocolate.

Маркетологи Ferero обожают подчёркивать свою мнимую полезность продукта Kinder Chocolate посредством слогана "+молоко, какао", подчёркивая избыточное добавление "полезного" молока и сахара и малое использование "вредного" какао при изготовлении своего молочного шоколада, хотя знающие люди в курсе, что настоящий полезный шоколад является горьким, с максимальным содержанием какао и минимальным добавлением молока и сахара.

  • Fanta содержит сок?

Схожий приём практикует и бренд Fanta, который принадлежит компании The Coca-Cola Company. В рекламе продукта, да и на самой упаковке часто указывают на содержание натурального сока в составе содовой, что должно подчеркнуть её натуральность и полезность, хотя неоспоримым фактом является то, что напиток удаляет ржавчину с металлических предметов не хуже другой торговой марки этой же компании, известной газированной воды чёрного цвета.

  • "Без ГМО".

Почти каждое предприятие не упускает возможности указать на упаковке большими буквами "Без ГМО", играя на общественных стереотипах и страхах о недостаточных исследованиях про возможной вред потребления человеком генетически модифицированных организмов, умалчивая при этом, что осуществление генетических модификаций в пищевой промышленности это весьма дорогостоящее удовольствие и многим из этих предприятий оно просто не по карману.

Поделиться:

2075 дней назад
3 сентября 2019 12:00–14:00

Москва
ул. Доброслободская 6 строение 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов