• 30 мая, четверг
  • Москва, Москва, ул. Доброслободская 6с1

Мастер-класс «Карта поколений: как использовать в бизнесе»

Через 11 дней
30 мая c 18:00 до 21:00
Москва
Москва, ул. Доброслободская 6с1

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, на ком бизнесу сконцентрировать внимание: на уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?

Жизнь не стоит на месте, всё движется, развивается и меняется.

Знакома ли Вам вечно возникающая дилемма в ходе построения и развития своего бизнеса: на ком сконцентрировать внимание?  На уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?

Поколения Ваших покупателей будут полностью меняться в среднем раз в 7-10 лет. Смена будет характеризоваться изменением жизненных ценностей, приоритетов и потребительского поведения. Это можно ощутить уже и через 3-5 лет после запуска бизнеса или вывода на рынок нового продукта.

При построении бизнеса нужно учитывать все это, чтобы не отставать ни от меняющегося рынка, ни от ни от конкурентов, ни от технического прогресса и современных трендов.

 Постоянное взросление ваших клиентов должно быть для вас чем-то, что можно использовать для развития вашего продукта и компании в целом.

Что такое карта поколений?

Это возрастной или карьерный портрет Ваших клиентов, составленный на основе данных о степени важности их жизненных и профессиональных ценностей на разных этапах их жизни или профессиональной карьеры.

Используется при разработке новых продуктов и маркетинговой стратегии на 3-5 лет.

В чем важность карты поколений?

- Влияние на потребительское поведение

Когда ваш клиент переходит из одной возрастной категории в другую, его потребительское поведение заметно меняется,

С помощью карты поколений вы всегда сможете предсказать поведение клиентов и предложить им то, что им в данный момент действительно нужно.

- Сила вашей торговой марки

Опираясь на точную информацию о конкретном поколении, особенно когда это поколение переходит в новую жизненную стадию, можно сделать максимально качественную рекламу продукта.

Без точных данных намного сложнее разрабатывать продукты  и рекламировать их, потому как не понимая потребительский опыт можно войти в резонанс со своей целевой аудиторией.

- Универсальность

Карты поколений можно составлять не только на базе возраста клиентов, но и  для любых потребителей, которые проходят несколько стадий развития на пути «новичок — любитель – знаток – профессионал».

Например, для спортсменов, автомобилистов, дачников, мам с детьми, художников, IT-специалистов и так далее.

Разработка карты поколений будет наиболее полезна, если ваш продукт привязан, например:

- к жизненному циклу семьи (магазины детской одежды, магазины для беременных, репетиторы, семейные психологи, турагентства семейного отдыха, семейные и детские спортивные секции и т.д.);

-  к уровню профессиональной зрелости (спорттовары, товары для дачников, курсы иностранного языка, товары для рыболовов и охотников, товары и услуги для путешественников, товары и услуги для автомобилистов и т.д.);

- к поколению в целом (молодежная одежда и товары для молодёжи, лекарства, косметика, пищевые добавки, медицинские услуги, магазины детских игрушек).

На мастер-классе вы:

- Узнаете, как использовать карту поколений для развития своего бизнеса;

- Выясните, как лучше понять ваших клиентов с помощью карты поколений и предугадывать изменения в их потребительском поведении;

- Увидите, как можно легко составить карту поколений самостоятельно, без привлечения исследовательской фирмы, и используя только Excel;

- Поймете, какие маркетинговые решения необходимо предпринять, если ценности ваших покупателей стали меняться.

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Теоретический и практические знания о «Карте поколений»,
  • Возможность разбора «Карты поколнгий» на вашем примере,
  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Полезный нетворкинг,
  • А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше