Конкурентные преимущества компании – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определённое превосходство над прямыми конкурентами.

Цель мастер-класса:
- Наглядно продемонстрировать необходимость знания конкурентных преимуществ компании. Подробно описать
- их правильное составление.
- Узнать, зачем вообще необходимо понимать свои конкурентные преимущества и уметь их составлять.
- Продемонстрировать, каким образом правильно составленные конкурентные преимущества компании содействует постоянным продажам привлечению новых и удержанию старых клиентов.
Аудитория:
- Владельцам индивидуального и малого бизнеса.
- Владельцам бизнеса, руководителям или начальникам структурных отделов средних и крупных компаний.
- Руководители бизнеса или структурных отделов компаний.
- Специалистам отдела маркетинга и продаж.
- Будущим предпринимателям и бизнесменам (для саморазвития и успешного роста).
Результат мастер-класса:
- Поймете, для чего нужен анализ конкурентных преимуществ компании
- Узнаете о источниках для разработки конкурентных преимуществ компании по методике М. Портера.
- Разберетесь, кто в компании в первую очередь должен знать о конкурентных преимуществах.
- Научитесь создавать естественные и искусственные конкурентные преимущества компании, поймете в каких случаях их необходимо использовать.
Содержание программы мастер-класса:
1. Знакомство с методом "конкурентные преимущества":
- Общие сведения и понятия о методике
- Кому нужно знать конкурентные преимущества?
- Типы и виды конкурентных преимуществ
2. Получение данных для составления конкурентных преимуществ:
- Главных источника для разработки конкурентных преимуществ
- Естественные и искусственные конкурентные преимущества
3. Составление конкурентных преимуществ:
- Метод Майкла Портера
- Персонал и бренд как конкурентные преимущества вашей компании
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.

- Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
- Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм)
- Бизнес-аналитик в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга
- Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания)
- Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний)
- Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама)
- Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
- Член Гильдии маркетологов России и Беларуси
- Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern
- Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Посетив мастер-класс, вы получите:
- Теоретические и практические знания,
- Возможность разбора методики на вашем примере,
- Сертификат о прохождении мастер-класса,
- Уникальный раздаточный материал для практических заданий
- Полезный нетворкинг,
- А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве!
Разница между Lite и Pro версией:
- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).