• 11 июня, вторник
  • Москва, Москва, ул. Доброслободская 6с1

Мастер-класс «Целевая аудитория и портрет клиента»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

37 дней назад
11 июня c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, ул. Доброслободская 6с1

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как составить правильный портрет своей целевой аудитории. Как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов? Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.

Целевая аудитория – это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга. Знание своей целевой аудитории помогает решить реальные проблемы клиентов, правильно работать с ЦА, эффективно применять УТП, продавать и зарабатывать больше.
 
 
Цель мастер-класса:
  • Наглядно продемонстрировать необходимость знания целевой аудитории для современного бизнеса.
  • Подробно описать эффективное составление портрета клиента.
  • Узнать, зачем вообще необходимо знать свою целевую аудиторию и уметь составлять и править портрет клиента.
  • Продемонстрировать, каким образом правильно составленный портрет клиента содействует постоянным продажам привлечению новых и удержанию старых клиентов.
  • Понять, как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов.
Аудитория:
  • Социально активным людям, имеющим свой продукт или услугу,
  • Людям, занимающимся интеллектуальным или творческим трудом,
  • Владельцам малого, среднего и крупного бизнеса,
  • Всем, кто хочет создать и развить свой собственный бренд с четкой целью.

Результат мастер-класса:

  • Научитесь решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов при помощи портретирования.
  • Сможете составить правильный портрет своей целевой аудитории.
  • Разберетесь, какие параметры влияют на определение целевой аудитории.
  • Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.
  • Узнаете, с помощью каких инструментов и методов можно получить данные о целевой аудитории.

Содержание программы:

1. Знакомство с методом "ЦА и портрет клиента":

  • Ядро ЦА, активная ЦА, периферийная ЦА
  • Отличительные черты представителей целевой аудитории
  • Виды целевой аудитории

2. Получение данных о целевой аудитории:

  • Инструменты и методы для получения данных о целевой аудитории
  • «Крикливое меньшинство»
  • «Молчаливое большинство»

3. Составление портрета клиента:

  • Метод Шеррингтона
  • Характеристики для описания целевой аудитории
  • Определение параметров влияющих на целевую аудиторию

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм)
  • Бизнес-аналитик в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания)
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний)
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама)
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern
  • Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Посетив мастер-класс, вы получите:
  • Теоретические и практические знания,
  • Возможность разбора методики на вашем примере,
  • Сертификат о прохождении мастер-класса,
  • Уникальный раздаточный материал для практических заданий
  • Полезный нетворкинг,
  • А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше