Персональный бренд — это универсальный и мощный инструмент, который в сочетании с грамотной маркетинговой стратегией поможет выгодно монетизировать Вашу идею или проект. А показателем правильно выбранной стратегии создания и развития личного
бренда является получение дохода.
Качественный персональный бренд — залог профессиональной и финансовой успешности в будущем. Это подтверждение индивидуальной компетентности и эксклюзивности субъекта в определенном сегменте деятельности.
Персональный бренд помогает:
- выделиться среди конкурентов,
- повысить собственную значимость,
- расширить целевую аудиторию,
- увеличить доход.
И для того, чтобы ваша идея стала ориентиром для окружающих, а вы, как профессионал,
завоевали авторитет, требуется упорная работа над созданием бренда.
На мастер-классе вы узнаете 7 необходимых ступеней для создания и развития
собственного бренда:
- Выявление и использование собственных преимуществ;
- Честная оценка собственных недостатков и проработка;
- Определение выгоды для клиента;
- Выбор правильной мотивации;
- Позиционирование собственного бренда;
- Составление плана активных действий (коммуникации, стиль, уровень культуры, презентация, площадки продвижения и др.);
- Работа над ошибками и правильная оценка результатов.
Кому нужно создавать и развивать собственный бренд?
- Социально активным людям, имеющим свой продукт или услугу,
- Людям, занимающимся интеллектуальным или творческим трудом,
- Владельцам малого, среднего и крупного бизнеса,
- Всем, кто хочет создать и развить свой собственный бренд с четкой целью.
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.

- Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
- Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм)
- Бизнес-аналитик в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга
- Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания)
- Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний)
- Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама)
- Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
- Член Гильдии маркетологов России и Беларуси
- Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern
- Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Посетив мастер-класс, вы получите:
- Теоретические и практические знания о маркетинге по созданию и развитию личного бренда для бизнеса,
- Возможность разбора методики на вашем примере,
- Полезный нетворкинг,
- А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве!
Разница между Lite и Pro версией:
- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).