Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" до клиентоориентированной "Сигмы продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
В современном бизнесе для грамотного выстраивания продаж привыкли использовать «Воронку продаж» своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений.
Чем же плох этот, казалось бы, достаточно эффективный инструмент маркетинга?
«Воронка продаж» фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи, что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.
«Сигма продаж» помогает избежать досадных ошибок, помогая извлекать максимальную выгоду от сделок с одним клиентом.
Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют! И зря! Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. И Вам стоит всего лишь перенести фокус с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!
Цель мастер-класса:
Аудитория:
В результате мастер-класса Вы:
Программа мастер-класса "Сигма продаж":
18:30 — 18:45 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, знакомство с гостями.
18:45 — 19:30 —Теоретическая часть.
19:30 — 19:40 — Перерыв на чай, кофе, закуски, сладости.
19:40 — 20:30 — Практическое занятие. Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей.
20:30 — 21:30 — Неформальное общение гостей (по желанию).
Содержание программы "Сигма продаж":
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
Посетив мастер-класс, вы получите: