• 28 декабря 2018, пятница
  • Москва, ул. Доброслободская 6с1

Мастер-класс "Создание креативных идей для бизнеса методом Scamper"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1939 дней назад
28 декабря 2018 c 12:00 до 15:00
Москва
ул. Доброслободская 6с1

Чувствуете, что идеи для развития бизнеса иссякли и пропадает вдохновение? Закипает мозг, когда пытаетесь что-то придумать? Считаете, что идеи могут генерировать только творческие люди? Предлагаем Вам убедиться на практике, как с помощью метода "Scamper" идеи сможет придумать абсолютно каждый! Более того, метод "Scamper" идеально подходит для генерирования идей в бизнесе.

 

 

Генерация новых идей и креативность — процесс хоть и увлекательный, но иногда весьма трудоёмкий и утомительный, особенно в бизнесе. Однако креативность тоже поддаётся тренировке, а в качестве тренажёра выступает Scamper — простой и понятный метод, который позволит усовершенствовать ваш продукт (или создать совершенно новый товар или услугу), занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства, оказания услуги и иные способы качественного и количественно улучшения вашего бизнеса. Просто чётко поставьте задачу и следуйте методике вопросов.

SCAMPER.jpg

Цели мастер-класса

  • Повысить уровень креативности для достижения целей в бизнесе или карьере (и не только);
  • Продемонстрировать на реальных кейсах, как метод Scamper может использоваться для бизнеса — от индивидуального и малого до крупного;
  • Закрепить полученные знания во время практического занятия;

Аудитория

  • Владельцы индивидуального и малого бизнеса (как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы и при этом развиваться);
  • Владельцы среднего и крупного бизнеса (в каком направлении создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих);
  • Руководители бизнеса или структурных отделов компаний (как улучшить стратегию развития компании или эффективность конкретного отдела);
  • Маркетологи (как усилить конкурентные преимущества, получить лояльных клиентов, подготовить результативный маркетинговый план);
  • Будущие предприниматели и бизнесмены (для саморазвития и успешного роста); 
  • Все, кто хочет научиться генерировать идеи вне зависимости от настроения, погоды и прочих равных условий.

Результат от мастер-класса

  • Вы поймёте как и зачем Вам развивать собственный уровень креативности;
  • Вы разберётесь для чего в современном бизнесе нужна креативность; 
  • Вы поймёте как использовать методику Scamper для собственных целей не только в бизнесе, но и для личного роста; 
  • Вы узнаете, каким образом методику SCAMPER можно использовать для роста доходов, усиления конкурентных преимуществ и развития лояльности у клиентов;
  • Вы обязательно захотите добавить креативности в свою жизнь и бизнес.

Программа мастер-класса "Метод Scamper для бизнеса"

12:00 — 12:15 — Знакомство с гостями, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода

12:15 — 13:00 —Презентация метода «Scamper»

13:00 — 13:10 — Перерыв

13:10 — 14:30 — Практическое занятия по методике «Scamper». Итоги мастер-класса

14:30 — 15:00 — Применение метода на примерах гостей (по желанию).

 

Содержание программы "Метод Scamper для бизнеса"

1. Знакомство с методом Scamper:

  • Научное и народное понимание креативности в бизнесе,
  • Практические методики для оценки уровня креативности в бизнесе,
  • Для каких задач в бизнесе креативность требуются обязательно?
  • Как делать разминку для мозга для улучшения результата при поиске идей?
  • Тест на уровень креативности.

2. Пошаговое руководство к применению метода Scamper:

  • Постановка цели или формулирование конкрентной проблемы в бизнесе,
  • Идеи и предложения по каждой из бум²етодики под цель или проблему,
  • Шаблонные вопросы и ассоциативные слова для применения методики Scamper,
  • Примеры и кейсы из реального бизнеса в России.

3. Практическое задание по методу Scamper:

  • Генерируем идеи по методике Scamper на примерах (включая собственные),
  • Индивидуальные и групповые игровые задания для закрепления материала,
  • Индивидуальные советы по конкретным примерам гостей.

Автор и ведущий мастер-класса Максим Маклай.

zAqRxmUeg1k.jpg

  • Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:

     

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм)
  • Бизнес-аналитик в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания)
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний)
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама)
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).

Все ещё не уверены, что Scamper применим к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода различными компаниями:

Боржоми применили Scamper и увеличили продажи, начав выпускать свою воду в пластиковых бутылках, снизив конечную стоимость и предложив альтернативу своей же более дорогой минеральной воде в стекле.

Компания JBL, производящая акустику и аудиотехнику сделали комбинирование своей портативной колонки и светильника, получив один из самых популярных продуктов линейки — JBL Pulse3.

Парни, устанавливающие кондиционеры в Москве, захватили нишу промышленных и складских помещений, дополнив кондиционеры микро-распылителем конденсата вместо дорогих решений по отводу воды. Затем эта же компания начала продавать кондиционеры с микро-распылителем конденсата в качестве домашних кондиционеров-увлажнителей воздуха.

Booking.com и Uber применили Scamper и совершили революцию на рынках гостиничных услуг и пассажирских перевозок, исключив из цепочки промежуточные звенья между клиентами и исполнителями.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Теоретический и практические знания о методике «Scamper» для бизнеса и не только,
  • Возможность разбора методики на вашем примере,
  • Полезный нетворкинг,
  • А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве! 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше