Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Чувствуете, что идеи для развития бизнеса иссякли и пропадает вдохновение? Закипает мозг, когда пытаетесь что-то придумать? Считаете, что идеи могут генерировать только творческие люди? Предлагаем Вам убедиться на практике, как с помощью метода "Scamper" идеи сможет придумать абсолютно каждый! Более того, метод "Scamper" идеально подходит для генерирования идей в бизнесе.
Генерация новых идей и креативность — процесс хоть и увлекательный, но иногда весьма трудоёмкий и утомительный, особенно в бизнесе. Однако креативность тоже поддаётся тренировке, а в качестве тренажёра выступает Scamper — простой и понятный метод, который позволит усовершенствовать ваш продукт (или создать совершенно новый товар или услугу), занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства, оказания услуги и иные способы качественного и количественно улучшения вашего бизнеса. Просто чётко поставьте задачу и следуйте методике вопросов.
Программа мастер-класса "Метод Scamper для бизнеса"
12:00 — 12:15 — Знакомство с гостями, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода
12:15 — 13:00 —Презентация метода «Scamper»
13:00 — 13:10 — Перерыв
13:10 — 14:30 — Практическое занятия по методике «Scamper». Итоги мастер-класса
14:30 — 15:00 — Применение метода на примерах гостей (по желанию).
Содержание программы "Метод Scamper для бизнеса"
1. Знакомство с методом Scamper:
2. Пошаговое руководство к применению метода Scamper:
3. Практическое задание по методу Scamper:
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
Все ещё не уверены, что Scamper применим к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода различными компаниями:
Боржоми применили Scamper и увеличили продажи, начав выпускать свою воду в пластиковых бутылках, снизив конечную стоимость и предложив альтернативу своей же более дорогой минеральной воде в стекле.
Компания JBL, производящая акустику и аудиотехнику сделали комбинирование своей портативной колонки и светильника, получив один из самых популярных продуктов линейки — JBL Pulse3.
Парни, устанавливающие кондиционеры в Москве, захватили нишу промышленных и складских помещений, дополнив кондиционеры микро-распылителем конденсата вместо дорогих решений по отводу воды. Затем эта же компания начала продавать кондиционеры с микро-распылителем конденсата в качестве домашних кондиционеров-увлажнителей воздуха.
Booking.com и Uber применили Scamper и совершили революцию на рынках гостиничных услуг и пассажирских перевозок, исключив из цепочки промежуточные звенья между клиентами и исполнителями.
Посетив мастер-класс, вы получите: