• 4 января 2019, пятница
  • Москва, ул. Доброслободская 6с1

Мастер-класс «Бизнес-тренд 2019 в маркетинге : Сигма продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1910 дней назад
4 января 2019 c 12:00 до 15:00
Москва
ул. Доброслободская 6с1

Усовершенствование «воронки» до клиентоориентированной «сигмы» продаж В современном бизнесе для грамотного выстраивания продаж привыкли использовать «Воронку продаж» — своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Чем же плох этот, казалось бы, достаточно эффективный инструмент маркетинга? «Воронка продаж» фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи, что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды. «Сигма продаж» помогает избежать досадных ошибок, помогая извлекать максимальную выгоду от сделок с одним клиентом. На мастер-классе вы узнаете, как повысить лояльность клиентов и увеличить не только количество ваших продаж, но и качество.

Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют! И зря! Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. И Вам стоит всего лишь перенести фокус с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!

Цель мастер-класса:

  • Подробно представить "Сигму продаж", как эффективное современное решение в бизнесе;
  • Наглядно продемонстрировать недостатки "Воронки продаж";
  • Показать, каким образом работает "Сигма продаж" для привлечения клиентов и для удержания базы клиентов;
  • Объяснить, как можно увеличить продажи, делая акцент на повторные покупки и лояльность с помощью «Сигмы продаж»;
  • На практических примерах продемонстрировать преимущество "Сигмы продаж" против "Воронки продаж".

Аудитория:

  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов;
  • Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, увеличивая продажи, расходуя бюджет эффективнее;
  • Специалисты по продажам;
  • Все желающие, интересующиеся способами увеличения продаж.

В результате мастер-класса Вы:

  • Узнаете почему решение о покупке для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, где важно искать точки взаимодействия;
  • Сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе;
  • Разберётесь, как в "Сигме продаж" происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность);
  • Поймёте разницу между "Воронкой продаж" и "Сигмой продаж"
  • Пройдёте практику исключительно на реальных приёмах малого бизнеса в России и на своих примерах.

Программа мастер-класса "Сигма продаж":

12:00 — 12:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, знакомство с гостями.

12:15 — 13:00 —Теоретическая часть.

13:00 — 13:10 — Перерыв на чай, кофе, закуски, сладости.

13:10 — 14:00 — Практическое занятие. Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей.

14:00 — 15:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).

Содержание программы "Сигма продаж":

  • Преимущества и недостатки "Воронки продаж",
  • Концепция "Сигмы продаж",
  • Этапы привлечение клиентов в "Сигме продаж",
  • Этапы удержание клиентской базы в "Сигме продаж",
  • Успешные примеры "Сигмы продаж" в России,
  • Практическое занятие. Работа с примерами гостей.

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм)
  • Бизнес-аналитик в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания)
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний)
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама)
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Теоретический и практические знания о «Сигме продаж»,
  • Возможность разбора создания «Сигмы продаж» на вашем примере,
  • Полезный нетворкинг,
  • А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве! 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше