Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Усовершенствование «воронки» до клиентоориентированной «сигмы» продаж В современном бизнесе для грамотного выстраивания продаж привыкли использовать «Воронку продаж» своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Чем же плох этот, казалось бы, достаточно эффективный инструмент маркетинга? «Воронка продаж» фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи, что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды. «Сигма продаж» помогает избежать досадных ошибок, помогая извлекать максимальную выгоду от сделок с одним клиентом. На мастер-классе вы узнаете, как повысить лояльность клиентов и увеличить не только количество ваших продаж, но и качество.
Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют! И зря! Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. И Вам стоит всего лишь перенести фокус с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!
Цель мастер-класса:
Аудитория:
В результате мастер-класса Вы:
Программа мастер-класса "Сигма продаж":
12:00 — 12:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, знакомство с гостями.
12:15 — 13:00 —Теоретическая часть.
13:00 — 13:10 — Перерыв на чай, кофе, закуски, сладости.
13:10 — 14:00 — Практическое занятие. Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей.
14:00 — 15:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).
Содержание программы "Сигма продаж":
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
Посетив мастер-класс, вы получите: