Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер-классе вы узнаете, как спрогнозировать жизненный цикл вашего продукта, узнаете о стратегиях для эффективного развития бизнеса. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличения продаж.
Зная собственную стадию жизненного цикла продукта, компания может планировать, какой именно товар или услугу и в какое время лучше выпускать в продажу, необходимо ли его усовершенствовать или же вообще прекратить производство полностью.
Вы узнаете:
Ответы на все эти вопросы, а также многие другие, вам даст менеджмент жизненного цикла продукта
С помощью которого можно объяснить даже феноменальную популярность шаурмы (кебаба) в Варшаве в 2012 году, в Москве в 2013-2014 гг. и уже почти трехлетнюю популярность сегодня в Минске. Станет понятной кажущаяся необъяснимой «спонтанная» невероятная популярность возникших из ниоткуда товаров или услуг, а также причина «необъяснимой» гибели, казалось бы, удачного продукта.
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
Вы получите:
Регистрируйтесь на интенсив «Жизненный цикл вашего продукта» и получайте конкретные ответы для собственного бизнеса и развития. Или дальше вслепую угадывайте периоды роста и спада спроса и методы их стимулирования, кстати, говорят, шаманы знают, когда лучше выводить на рынок ваш товар или услугу.