• 20 декабря, четверг
  • Москва, ул. Доброслободская 6с1

Мастер-класс «Метод Scamper: поиск новых идей больше не будет проблемой»

Послезавтра
20 декабря c 12:00 до 14:00
Москва
ул. Доброслободская 6с1

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Генерация новых идей и креативность — процесс хоть и увлекательный, но иногда весьма трудоёмкий и утомительный, особенно в бизнесе. Однако креативность тоже поддаётся тренировке, а в качестве тренажёра выступает Scamper — простой и понятный метод, который позволит усовершенствовать ваш продукт (или создать совершенно новый товар или услугу), занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства, оказания услуги и иные способы качественного и количественно улучшения вашего бизнеса. Просто чётко поставьте задачу и следуйте методике вопросов.

 

S — Substitute (замещение)
C — Combine (комбинирование)
A — Adapt (адаптация)
M — Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)
P — Put to Other Uses (предложение другого применения)
E — Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)
R — Rearrange/Reverse (обращение, изменение порядка)

SCAMPER.jpg

Цели мастер-класса

  • Поделиться опытом как и зачем развивать в себе необходимый уровень креативности.
  • Разобраться как улучшить собственную креативность с помощью метода SCAMPER для достижения целей в бизнесе или карьере.
  • Продемонстрировать на реальных кейсах, как метод Scamper может использоваться для бизнеса — от индивидуального и малого до крупного.
  • Закрепить полученные знания во время практического занятия.
  • Познакомиться с интересными людьми, которые понимают важность развития креативного мышления для личного роста и бизнеса.

Аудитория

  • Владельцы индивидуального и малого бизнеса (как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы и при этом развиваться).
  • Владельцы среднего и крупного бизнеса (в каком направлении создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих).
  • Руководители бизнеса или структурных отделов компаний (как улучшить стратегию развития компании или эффективность конкретного отдела).
  • Маркетологи (как усилить конкурентные преимущества, получить лояльных клиентов, подготовить результативный маркетинговый план).
  • Будущие предприниматели и бизнесмены (для саморазвития и успешного роста).

Результат от мастер-класса

  • Вы поймёте зачем Вам развивать собственный уровень креативности и творчества? А может и не нужно вовсе!
  • Вы разберётесь для чего в современном бизнесе нужна креативность? И каким образом методику SCAMPER можно использовать для роста доходов, усиления конкурентных преимуществ и развития лояльности у клиентов?
  • Вы поймёте как использовать методику Scamper для собственных целей не только в бизнесе, но и для личного роста! Отличный вариант для тех, кто ещё в поиске своего направления.
  • Вам точно будет не скучно, так как мастер-класс состоит из реальных примеров и живого общения. Такой концентрат знаний обязательно стоит разбавлять скандинавскими закусками и сладостями!
  • Вы обязательно захотите добавить креативности в свою жизнь и бизнес. Без развития в современном мире можно остаться гордыми динозаврами, попав в лучшем случае в музей, а не на страницы Forbes.

Программа мастер-класса "Метод Scamper для бизнеса"

12:00 — 12:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс.

12:15 — 13:00 — Знакоство с гостями, презентация метода Scamper.

13:00 — 13:10 — Перерыв

13:10 — 14:00 — Практическое занятия по методике Scamper. Итоги мастер-класса.

14:00 — 15:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).

Содержание программы "Метод Scamper для бизнеса"

1. Знакомство с методом Scamper:

  • Научное и народное понимание креативности в бизнесе.

  • Практические методики для оценки уровня креативности в бизнесе.

  • Для каких задач в бизнесе креативность требуются обязательно?

  • Как делать разминку для мозга для улучшения результата при поиске идей?

  • Тест на уровень креативности.

2. Пошаговое руководство к применению метода Scamper:

  • Постановка цели или формулирование конкрентной проблемы в бизнесе.

  • Идеи и предложения по каждой из бум²етодики под цель или проблему.

  • Шаблонные вопросы и ассоциативные слова для применения методики Scamper.

  • Примеры и кейсы из реального бизнеса в России.

3. Практическое задание по методу Scamper:

  • Генерируем идеи по методике Scamper на примерах (включая собственные).

  • Индивидуальные и групповые игровые задания для закрепления материала.

  • Индивидуальные советы по конкретным примерам гостей.

Все ещё не уверены, что Scamper применим к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода

1. Substitute (замещение)

Боржоми применили S и увеличили продажи, начав выпускать свою воду в пластиковых бутылках, снизив конечную стоимость и предложив альтернативу своей же более дорогой минеральной воде в стекле.

2. Combine (комбинирование)

Компания JBL, производящая акустику и аудиотехнику сделали комбинирование своей портативной колонки и светильника, получив один из самых популярных продуктов линейки — JBL Pulse3. Adapt (адаптация)

3. Adapt (адаптация)

Тефлоновое покрытие было изобретено для препятствия сгоранию космических кораблей в плотные слоях атмосферы, а теперь тефлон прижился на кухнях почти на каждой сковородке4. Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)

4. Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)

Парни, устанавливающие кондиционеры в Москве, захватили нишу промышленных и складских помещений через M кондиционера, дополнив его микро-распылителем конденсата вместо дорогих решений по отводу воды

5. Put to Other Uses (предложение другого применения)

Затем эта же компания сделала P, начав продавать кондиционеры с микро-распылителем конденсата в качестве домашних кондиционеров-увлажнителей воздуха 2в16. Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)

6. Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)

Booking.com, AirBnB и Uber применили E и совершили революцию на рынках гостиничных услуг и пассажирских перевозок, исключив из цепочки промежуточные звенья между клиентами и исполнителями.

7. Rearrange/Reverse (обращение, изменение порядка)

Магазины изначально не хотели закупать hand-made бижутерии студентки из Казани, боясь, что ручные поделки местной девушки не будут пользоваться спросом, зато согласились взять товар на реализацию и были шокированы, когда всё раскупили за пару дней!

Автор и ведущий мастер-класса Максим Маклай.

zAqRxmUeg1k.jpg

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B-маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Теоретический и практические знания о методике «Scamper для бизнеса»
  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • НетворкингWi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше