Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
Цель мастер-класса:
• Наглядно продемонстрировать недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса.
• Подробно представить "Сигму продаж", как эффективное современное решение.
• Показать, каким образом работает "Сигма продаж" для привлечения клиентов и для удержания базы клиентов.
• Увеличить продажи, делая акцент на повторные покупки и лояльность с помощью «Сигмы продаж»
• На практических примерах продемонстрировать преимущество "Сигмы продаж" против "Воронки продаж".
Аудитория:
• Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
• Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, увеличивая продажи, расходуя бюджет эффективнее.
Результат от мастер-класса:
• Узнаете почему решение о покупке теперь для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, где важно искать точки взаимодействия.
• Сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
• Разберётесь, как в "Сигме продаж" происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность).
• Поймёте разницу между "Воронкой продаж" и "Сигмой продаж"
• Пройдёте практику исключительно на реальных приёмах малого бизнеса в России.
Программа мастер-класса "Сигма продаж":
12:00 — 12:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, знакомство с гостями.
12:15 — 13:00 —Теоретическая часть.
13:00 — 13:10 — Перерыв на чай, кофе, лёгкие скандинавские закуски, сладости.
13:10 — 14:00 — Практическое занятие. Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей.
Содержание программы "Сигма продаж":
• Преимущества и недостатки "Воронки продаж".
• Концепция "Сигмы продаж".
• Этапы привлечение клиентов в "Сигме продаж":
◦ Поиск продукта клиентом.
◦ Знакомство клиента с продуктом и компанией.
◦ Рассмотрение клиентом условия сделки.
◦ Оценка клиентом всех вариантов покупки.
◦ Решение о покупке.
• Этапы удержание клиентской базы в "Сигме продаж":
◦ Вовлечение. Мнение клиента о продукте.
◦ Признание. Почему не аналоги?
◦ Реализация ценностей. Ощущения от владением продукта.
◦ Лояльность. Положительное отношение к бренду.
◦ Приверженность. Адвокаты бренда с возможностью платить и защищать.
• Успешные примеры "Сигмы продаж" в России. Практическое занятие. Работа с примерами гостей.
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
• Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
• Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм). • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
• Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
• Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
• Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
• Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT- компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
• Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
• Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
• Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Посетив мастер-класс, вы получите:
ВОРОНКА VS СИГМА
Чем же плох, казалось бы достаточно эффективный инструмент «Воронка продаж»?
? В момент, когда клиент совершает свое первое решение о покупке, он принимает не только продукт, но и вовлекается во внутреннюю культуру компании и встает на путь увеличения ценности клиента (ярким примером является практически фанатичная преданность бренду пользователей Apple). Это та самая система, которая направлена на извлечение максимальной выгоды от сделок с одним клиентом. Если привлекать больше новых клиентов – дорого, почему бы не использовать для того же профита уже имеющихся?
Сигма Воронка 1 0
Воронка продаж фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи (захват потенциального клиента (лида) и сопровождение его к покупке), что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву и свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.
Сигма Воронка 2 0
Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют!
! Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. Среди них можно выделить и «адвокатов бренда» – клиентов, которые будут рекомендовать и защищать ваш продукт. Все эти положительные эффекты удаётся достичь лишь благодаря переносу фокуса с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!
Хотите научиться применять «Сигму продаж» для вашего бизнеса и перестать сливать лиды и бюджеты после первой продажи? Хотите иметь приверженных лояльных клиентов готовых платить чаще и больше? Записывайтесь на интенсив «Воронке продаж – нет, Сигме продаж – да!»