• 27 декабря 2018, четверг
  • Москва, ул. Доброслободская 6с1

Мастер-класс «Тренд-2019 в маркетинге: сигма продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1945 дней назад
27 декабря 2018 c 12:00 до 14:00
Москва
ул. Доброслободская 6с1

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

Тренд маркетинга 2019: усовершенствование воронки до клиентоориентированной сигмы продаж.
 
В современном бизнесе все привыкли использовать «Воронку продаж». Но в мире она показала свою неэффективность и изжила себя. Лучшие маркетологи мира усовершенствовали устаревшую воронку до клиентоориентированной сигмы продаж. На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" и узнаете о "Сигме продаж". Более того, научитесь практически применять этот метод для повышения качества и количества продаж в Вашем бизнесе.

Цель мастер-класса:

• Наглядно продемонстрировать недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса.
• Подробно представить "Сигму продаж", как эффективное современное решение.
• Показать, каким образом работает "Сигма продаж" для привлечения клиентов и для удержания базы клиентов.
• Увеличить продажи, делая акцент на повторные покупки и лояльность с помощью «Сигмы продаж»
• На практических примерах продемонстрировать преимущество "Сигмы продаж" против "Воронки продаж".

Аудитория:

• Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
• Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, увеличивая продажи, расходуя бюджет эффективнее.

Результат от мастер-класса:

• Узнаете почему решение о покупке теперь для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, где важно искать точки взаимодействия.
• Сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
• Разберётесь, как в "Сигме продаж" происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность).
• Поймёте разницу между "Воронкой продаж" и "Сигмой продаж"
• Пройдёте практику исключительно на реальных приёмах малого бизнеса в России.

Программа мастер-класса "Сигма продаж":

12:00 — 12:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, знакомство с гостями.

12:15 — 13:00 —Теоретическая часть.

13:00 — 13:10 — Перерыв на чай, кофе, лёгкие скандинавские закуски, сладости.

13:10 — 14:00 — Практическое занятие. Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей.

Содержание программы "Сигма продаж":

• Преимущества и недостатки "Воронки продаж".
• Концепция "Сигмы продаж".
• Этапы привлечение клиентов в "Сигме продаж":
   ◦ Поиск продукта клиентом.
   ◦ Знакомство клиента с продуктом и компанией.
   ◦ Рассмотрение клиентом условия сделки.
   ◦ Оценка клиентом всех вариантов покупки.
   ◦ Решение о покупке.
• Этапы удержание клиентской базы в "Сигме продаж":
   ◦ Вовлечение. Мнение клиента о продукте.
   ◦ Признание. Почему не аналоги?
   ◦ Реализация ценностей. Ощущения от владением продукта.
   ◦ Лояльность. Положительное отношение к бренду.
   ◦ Приверженность. Адвокаты бренда с возможностью платить и защищать.
• Успешные примеры "Сигмы продаж" в России. Практическое занятие. Работа с примерами гостей.

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:

850x

• Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
• Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм). • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
• Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
• Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
• Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
• Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT- компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
• Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
• Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
• Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • Нетворкинг Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости

ВОРОНКА VS СИГМА

Чем же плох, казалось бы достаточно эффективный инструмент «Воронка продаж»?

В момент, когда клиент совершает свое первое решение о покупке, он принимает не только продукт, но и вовлекается во внутреннюю культуру компании и встает на путь увеличения ценности клиента (ярким примером является практически фанатичная преданность бренду пользователей Apple). Это та самая система, которая направлена на извлечение максимальной выгоды от сделок с одним клиентом. Если привлекать больше новых клиентов – дорого, почему бы не использовать для того же профита уже имеющихся?

Сигма — Воронка 1 — 0

Воронка продаж фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи (захват потенциального клиента (лида) и сопровождение его к покупке), что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву и свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.

Сигма — Воронка 2 — 0

Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют!

Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. Среди них можно выделить и «адвокатов бренда» – клиентов, которые будут рекомендовать и защищать ваш продукт. Все эти положительные эффекты удаётся достичь лишь благодаря переносу фокуса с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!

Хотите научиться применять «Сигму продаж» для вашего бизнеса и перестать сливать лиды и бюджеты после первой продажи? Хотите иметь приверженных лояльных клиентов готовых платить чаще и больше? Записывайтесь на интенсив «Воронке продаж – нет, Сигме продаж – да!»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше