Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
В каждой сфере существуют незыблемые столпы, базис существующей модели, то на чём у многих держится всё. В отечественном маркетинге таким столпом стала «воронка продаж».
Своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Каждый раз эта система приходила на помощь, словно спасательный круг в огромном море маркетинговых возможностей.
Цель мастер-класса:
Аудитория:
Результат от мастер-класса:
Программа мастер-класса "Сигма продаж":
19:30 — 19:45 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски, сладости, чай, кофе, вода.
19:45 — 20:30 — Знакомство с гостями, начало мастер-класса.
20:30 — 20:40 — Перерыв
20:40 — 21:30 — Практическое занятия по методу "Сигма продаж"
21:30 — 22:30 — Неформальное общение гостей (по желанию).
Содержание программы "Сигма продаж":
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
Посетив мастер-класс, вы получите:
ВОРОНКА VS СИГМА
Чем же плох, казалось бы достаточно эффективный инструмент «Воронка продаж»?
? В момент, когда клиент совершает свое первое решение о покупке, он принимает не только продукт, но и вовлекается во внутреннюю культуру компании и встает на путь увеличения ценности клиента (ярким примером является практически фанатичная преданность бренду пользователей Apple). Это та самая система, которая направлена на извлечение максимальной выгоды от сделок с одним клиентом. Если привлекать больше новых клиентов – дорого, почему бы не использовать для того же профита уже имеющихся?
Сигма Воронка 1 0
Воронка продаж фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи (захват потенциального клиента (лида) и сопровождение его к покупке), что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву и свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.
Сигма Воронка 2 0
Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют!
! Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. Среди них можно выделить и «адвокатов бренда» – клиентов, которые будут рекомендовать и защищать ваш продукт. Все эти положительные эффекты удаётся достичь лишь благодаря переносу фокуса с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!
Хотите научиться применять «Сигму продаж» для вашего бизнеса и перестать сливать лиды и бюджеты после первой продажи? Хотите иметь приверженных лояльных клиентов готовых платить чаще и больше? Записывайтесь на интенсив «Воронке продаж – нет, Сигме продаж – да!»