• 19 октября 2018, пятница
  • Санкт-Петербург, улица Броницкая 14Б

Мастер-класс «Воронке продаж - нет, сигме продаж - да»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2014 дней назад
19 октября 2018 c 19:30 до 21:00
Санкт-Петербург
улица Броницкая 14Б

На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, желающих узнать новую методику для удержания клиентов и увеличивая продаж. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.

В каждой сфере существуют незыблемые столпы, базис существующей модели, то на чём у многих держится всё. В отечественном маркетинге таким столпом стала «воронка продаж». 

Своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Каждый раз эта система приходила на помощь, словно спасательный круг в огромном море маркетинговых возможностей.

Цель мастер-класса:

  • Наглядно продемонстрировать недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса. Подробно представить "Сигму продаж", как эффективное современное решение.
  • Узнать, почему "Воронка продаж" — это стратегия ориентирована только на продукт, а "Сигма продаж" — на клиента.
  • Каким образом работает "Сигма продаж" для привлечения клиентов и для удержания базы клиентов.
  • Как с помощью "Сигмы продаж" увеличить продажи, делая акцент на повторные покупки и лояльность.
  • На практических примерах продемонстрировать преимущество "Сигмы продаж" против "Воронки продаж".

Аудитория:

  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
  • Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, увеличивая продажи, расходуя бюджет эффективнее.

Результат от мастер-класса:

  • Узнаете почему решение о покупке теперь для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, где важно искать точки взаимодействия.
  • Сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
  • Разберётесь, как в "Сигме продаж" происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность).
  • Поймёте разницу между "Воронкой продаж" и "Сигмой продаж"
  • Пройдёте практику исключительно на реальных приёмах малого бизнеса в России.

Программа мастер-класса "Сигма продаж":

19:30 — 19:45 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски, сладости, чай, кофе, вода. 

19:45 — 20:30 — Знакомство с гостями, начало мастер-класса.

20:30 — 20:40 — Перерыв

20:40 — 21:30 — Практическое занятия по методу "Сигма продаж"

21:30 — 22:30 — Неформальное общение гостей (по желанию).

Содержание программы "Сигма продаж":

  • Преимущества и недостатки "Воронки продаж".
  • Концепция "Сигмы продаж".
  • Этапы привлечение клиентов в "Сигме продаж":
    • Поиск продукта клиентом.
    • Знакомство клиента с продуктом и компанией.
    • Рассмотрение клиентом условия сделки.
    • Оценка клиентом всех вариантов покупки.
    • Решение о покупке.
  • Этапы удержание клиентской базы в "Сигме продаж":
    • Вовлечение. Мнение клиента о продукте.
    • Признание. Почему не аналоги?
    • Реализация ценностей. Ощущения от владением продукта.
    • Лояльность. Положительное отношение к бренду.
    • Приверженность. Адвокаты бренда с возможностью платить и защищать.
  • Успешные примеры "Сигмы продаж" в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия). 
  • Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Уникальный раздаточный материал
  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • Нетворкинг Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости

ВОРОНКА VS СИГМА

Чем же плох, казалось бы достаточно эффективный инструмент «Воронка продаж»?

В момент, когда клиент совершает свое первое решение о покупке, он принимает не только продукт, но и вовлекается во внутреннюю культуру компании и встает на путь увеличения ценности клиента (ярким примером является практически фанатичная преданность бренду пользователей Apple). Это та самая система, которая направлена на извлечение максимальной выгоды от сделок с одним клиентом. Если привлекать больше новых клиентов – дорого, почему бы не использовать для того же профита уже имеющихся?

Сигма — Воронка 1 — 0

Воронка продаж фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи (захват потенциального клиента (лида) и сопровождение его к покупке), что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву и свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.

Сигма — Воронка 2 — 0

Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют!

Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. Среди них можно выделить и «адвокатов бренда» – клиентов, которые будут рекомендовать и защищать ваш продукт. Все эти положительные эффекты удаётся достичь лишь благодаря переносу фокуса с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!

Хотите научиться применять «Сигму продаж» для вашего бизнеса и перестать сливать лиды и бюджеты после первой продажи? Хотите иметь приверженных лояльных клиентов готовых платить чаще и больше? Записывайтесь на интенсив «Воронке продаж – нет, Сигме продаж – да!»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше