• 24 января, четверг
  • Москва, Москва, Мичуринский проспект, 27к2

Мастер-класс «Эффективное УТП для роста продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

240 дней назад
24 января c 15:00 до 17:00
Москва
Москва, Мичуринский проспект, 27к2

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

"30 минут или пицца бесплатно", "бесплатный выезд специалиста", "гарантия низкой цены или возврат денег", "купите 2 и получите третий бесплатно", — вы не поверите, но все эти обыденные, повсеместно встречаемые и известные всем предложения когда-то были чьим-то УТП (уникальное торговое предложение).

Цели мастер-класса

  • Как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются.
  • Как сформировать эффективное УТП, которое позволит вам увеличить продажи и выручку.
  • Как не совершать ошибки на своих собственных убеждениях и где находится тонкая грань между правильным представлением и ложью.
  • Как научиться понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду.
  • Как с помощью УТП приумножать лояльность клиентов и запустить "сарафанное радио".
  • Как захватить и удержать свою долю на конкурентном рынке при помощи УТП и как его сформировать, когда ваш товар или услуга "лишь один из многих".
  • Как преподнести абсолютно заурядную характеристику в качестве безусловного преимущества?.

Аудитория

  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж.
  • Маркетологи, желающие узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.
  • Начинающие предприниматели, стартапы, интересующиеся созданием конкурентных товаров или услуг на начальной стадии.

Результат от мастер-класса

  • Узнаете о простых алгоритмах и действенных методиках для создания уникальности любому товару или услуге.
  • Закрепите на практике 10 основных шаблонов УТП, которые можно применить на любом товаре или услуге.
  • Поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя конкретную выгоду и решение проблем для клиента, а также внедрять УТП в рекламные слоганы.
  • Получите практику на приёмах, позволяющих превратить недостатки в достоинства путём их грамотной подачи для клиента.
  • Разумеется, обсудим, как обратить существующие тенденции, стереотипы и предубеждения потребителей себе во благо, через формирование продающего УТП.

Содержание программы "Эффективное УТП для роста продаж"

  • Зачем УТП современному бизнесу. Понятие УТП.
  • 3 основных правила УТП. Преимущества и недостатки УТП.
  • Этапы разработки УТП.
    • Сегментация целевой аудитории.
    • Изучение целевой аудитории.
    • Атрибут позиционирования.
    • Ключевые выгоды.
    • Формулировка УТП.
    • Внедрение УТП.
  • 10 основных шаблонов для создания УТП.
  • Внедрений УТП. Модель AIDA.
  • Каким УТП быть не должен. Частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета.
  • Успешные примеры УТП в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.

УТП на практике

Все ещё не уверены, что УТП применимо к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.

  • Ferrero и Kinder Chocolate.

Маркетологи Ferero обожают подчёркивать свою мнимую полезность продукта Kinder Chocolate посредством слогана "+молоко, какао", подчёркивая избыточное добавление "полезного" молока и сахара и малое использование "вредного" какао при изготовлении своего молочного шоколада, хотя знающие люди в курсе, что настоящий полезный шоколад является горьким, с максимальным содержанием какао и минимальным добавлением молока и сахара.

  • Fanta содержит сок?

Схожий приём практикует и бренд Fanta, который принадлежит компании The Coca-Cola Company. В рекламе продукта, да и на самой упаковке часто указывают на содержание натурального сока в составе содовой, что должно подчеркнуть её натуральность и полезность, хотя неоспоримым фактом является то, что напиток удаляет ржавчину с металлических предметов не хуже другой торговой марки этой же компании, известной газированной воды чёрного цвета.

  • "Без ГМО".

Почти каждое предприятие не упускает возможности указать на упаковке большими буквами "Без ГМО", играя на общественных стереотипах и страхах о недостаточных исследованиях про возможной вред потребления человеком генетически модифицированных организмов, умалчивая при этом, что осуществление генетических модификаций в пищевой промышленности это весьма дорогостоящее удовольствие и многим из этих предприятий оно просто не по карману.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • Нетворкинг Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше