Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.
Генерация новых идей и креативность — процесс хоть и увлекательный, но иногда весьма трудоёмкий и утомительный, особенно в бизнесе. Однако креативность тоже поддаётся тренировке, а в качестве тренажёра выступает Scamper — простой и понятный метод, который позволит усовершенствовать ваш продукт (или создать совершенно новый товар или услугу), занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства, оказания услуги и иные способы качественного и количественно улучшения вашего бизнеса. Просто чётко поставьте задачу и следуйте методике вопросов.
S — Substitute (замещение)
C — Combine (комбинирование)
A — Adapt (адаптация)
M — Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)
P — Put to Other Uses (предложение другого применения)
E — Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)
R — Rearrange/Reverse (обращение, изменение порядка)
18:00 — 18:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс.
18:15 — 19:00 — Знакоство с гостями, презентация метода Scamper.
19:00 — 19:10 — Перерыв
19:10 — 20:00 — Практическое занятия по методике Scamper. Итоги мастер-класса.
20:00 — 21:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).
1. Знакомство с методом Scamper:
Научное и народное понимание креативности в бизнесе.
Практические методики для оценки уровня креативности в бизнесе.
Для каких задач в бизнесе креативность требуются обязательно?
Как делать разминку для мозга для улучшения результата при поиске идей?
Тест на уровень креативности.
2. Пошаговое руководство к применению метода Scamper:
Постановка цели или формулирование конкрентной проблемы в бизнесе.
Идеи и предложения по каждой из бум²етодики под цель или проблему.
Шаблонные вопросы и ассоциативные слова для применения методики Scamper.
Примеры и кейсы из реального бизнеса в России.
3. Практическое задание по методу Scamper:
Генерируем идеи по методике Scamper на примерах (включая собственные).
Индивидуальные и групповые игровые задания для закрепления материала.
Индивидуальные советы по конкретным примерам гостей.
1. Substitute (замещение)
Боржоми применили S и увеличили продажи, начав выпускать свою воду в пластиковых бутылках, снизив конечную стоимость и предложив альтернативу своей же более дорогой минеральной воде в стекле.
2. Combine (комбинирование)
Компания JBL, производящая акустику и аудиотехнику сделали комбинирование своей портативной колонки и светильника, получив один из самых популярных продуктов линейки — JBL Pulse3. Adapt (адаптация)
3. Adapt (адаптация)
Тефлоновое покрытие было изобретено для препятствия сгоранию космических кораблей в плотные слоях атмосферы, а теперь тефлон прижился на кухнях почти на каждой сковородке4. Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)
4. Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)
Парни, устанавливающие кондиционеры в Москве, захватили нишу промышленных и складских помещений через M кондиционера, дополнив его микро-распылителем конденсата вместо дорогих решений по отводу воды
5. Put to Other Uses (предложение другого применения)
Затем эта же компания сделала P, начав продавать кондиционеры с микро-распылителем конденсата в качестве домашних кондиционеров-увлажнителей воздуха 2в16. Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)
6. Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)
Booking.com, AirBnB и Uber применили E и совершили революцию на рынках гостиничных услуг и пассажирских перевозок, исключив из цепочки промежуточные звенья между клиентами и исполнителями.
7. Rearrange/Reverse (обращение, изменение порядка)
Магазины изначально не хотели закупать hand-made бижутерии студентки из Казани, боясь, что ручные поделки местной девушки не будут пользоваться спросом, зато согласились взять товар на реализацию и были шокированы, когда всё раскупили за пару дней!
Автор и ведущий мастер-класса Максим Маклай.
Посетив мастер-класс, вы получите: