• 17 мая, пятница
  • Москва, ул. Доброслободская 6 строение 1

Мастер-класс «Директор + маркетолог = деньги»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Позавчера
17 мая c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Доброслободская 6 строение 1

На мастер-классе вы узнаете какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России, а также как не стать маркетологом "на побегушках". Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов, а также начинающих предпринимателей. Вы узнаете как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж, как определить перспективного маркетолога от нахлебника и многое другое.

Цели мастер-класса

  • Познакомить с типичными проблемами взаимодействия между директорами и маркетологами в России.
  • Разобраться как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж.
  • Как определить перспективного маркетолога от нахлебника?
  • Разобраться с обязательными требованиями к маркетологам, которые считают себя специалистами или экспертами.
  • Понять какой компетенцией руководству требуется обладать, чтобы ставить отделу маркетинга задачи и проверять результаты.
  • Предоставить практические советы, как стать востребованным маркетологом и уметь эффективно работать с руководством.

Аудитория

  • Владельцы любого бизнеса, сталкивающиеся с проблемой в маркетинге в виде низких продаж и увеличения расходов.
  • Руководители бизнеса или структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения отдела маркетинга и продаж.
  • Маркетологи, желающие стать экспертами без конфликта с руководством.
  • Начинающие предприниматели, интересующиеся практической деятельностью и активностью маркетолога.

Результат от мастер-класса

  • Вы узнаете, какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России (включая примеры).
  • Вы поймете, каким образом маркетологу представлять защищать свои позиции перед руководством.
  • Вы познакомитесь с существующими моделями для продуктивного взаимодействия между руководством и маркетологами.
  • Вы получите практические советы, как маркетологу развиваться, чтобы быть востребованным ВСЕГДА!
  • Вы услышите, как не стать маркетологом на побегушках; маркетологом пытающимся охватить необъятное; маркетологом, который зависит только от выделенного бюджета; маркетологом, который вместо профессионального роста осваивает иные разнорабочие специальности в офисе.

Содержание программы "Идеальный Маркетолог: глава 1"

  1. Взгляд руководства на работу отдела маркетинга.
  2. Взгляд маркетолога, не стремящегося к эффективности.
  3. Минимальные требования к перспективному или экспертному маркетологу.
  4. Финансовая ответственность маркетолога.
  5. Роль перспективного или экспертного маркетолога в бизнесе.
  6. Модели взаимодействия между руководством и маркетологами для роста продаж, а также эффективного использования ресурсов.

Автор и ведущий мастер-класса Максим Маклай.

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании “Маклай Клуб” представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и со-владелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твердый ответ “да” или “нет” — удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Уникальный раздаточный материал
  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • Нетворкинг Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше