• 27 января 2018, суббота
  • Онлайн

Вебинар «Зачем компании SWOT-маркетинг?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2275 дней назад
27 января 2018 c 12:00 до 14:00

Максим Маклай расскажет и покажет на практическом примере (онлайн-школы английского языка) все возможности SWOT-анализа, как незаменимого инструмента для маркетологов.

- Хотите успешно закончить 2018 год? Тогда начинать нужно сейчас!

- С чего начинать работу над SWOT-анализом?

- Чем отличается качественный SWOT-анализ от посредственного?

- Как быстро изучить собственную компанию, клиентов, конкурентов и рынок?

- Как искать и собирать информацию для маркетинга без ненужных затрат?

- Почему современные маркетологи редко пользуются SWOT-анализом?

Максим Маклай расскажет и покажет на практическом примере (онлайн-школы английского языка) все возможности SWOT-анализа, как незаменимого инструмента для маркетологов.

Трое наиболее активных участников Вебинара "Зачем компании SWOT-маркетинг?" (Репост в своей ленте, вопросы во время вебинара и честный отзыв о вебинаре в группе MaclayClub — Facebook или Маклай Клуб Вконтакте) — получат 50% скидку на SWOT-анализ для вашей действующей или будущей компании.

О спикере
Максим Маклай - маркетолог-аналитик, консультант по развитию бизнеса, CEO «Маклай Клуб», постоянный участник ассоциации маркетологов Америки (AMA).

Создает для клиентов эффективные отделы маркетинга и продаж, ставит конкретные цели и достигает измеряемых результатов. Регулярно проводит бесплатные гостевые лекции и развивающие конкурсы в университетах России и Беларуси для будущих маркетологов.

Основные крупные клиенты и работодатели за 18 лет в маркетинге: Siemens Wind Power, Q8, Vestas, Reemtsma, Bang & Olufsen, McLaren F1 Team, Lucky Strike, Nokia, Red Bull, Bauhaus, Jonh Deere, Best Buy, 3M, Marriot International, Texas Instruments + компании малого и среднего бизнеса (100+)

Специализация в маркетинге: маркетинговый аудит, разработка маркетинговой стратегии, оперативный анализ маркетинга и рынка (SWOT, 4P, Карта конкурентов), развитие направлений в бизнесе, оценка работы маркетингового отдела/маркетолога с возможным обучением.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше