Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Максим Маклай расскажет и покажет на практическом примере (онлайн-школы английского языка) все возможности SWOT-анализа, как незаменимого инструмента для маркетологов.
- Хотите успешно закончить 2018 год? Тогда начинать нужно сейчас!
- С чего начинать работу над SWOT-анализом?
- Чем отличается качественный SWOT-анализ от посредственного?
- Как быстро изучить собственную компанию, клиентов, конкурентов и рынок?
- Как искать и собирать информацию для маркетинга без ненужных затрат?
- Почему современные маркетологи редко пользуются SWOT-анализом?
Максим Маклай расскажет и покажет на практическом примере (онлайн-школы английского языка) все возможности SWOT-анализа, как незаменимого инструмента для маркетологов.
Трое наиболее активных участников Вебинара "Зачем компании SWOT-маркетинг?" (Репост в своей ленте, вопросы во время вебинара и честный отзыв о вебинаре в группе MaclayClub Facebook или Маклай Клуб Вконтакте) получат 50% скидку на SWOT-анализ для вашей действующей или будущей компании.
О спикере:
Максим Маклай - маркетолог-аналитик, консультант по развитию бизнеса, CEO «Маклай Клуб», постоянный участник ассоциации маркетологов Америки (AMA).
Создает для клиентов эффективные отделы маркетинга и продаж, ставит конкретные цели и достигает измеряемых результатов. Регулярно проводит бесплатные гостевые лекции и развивающие конкурсы в университетах России и Беларуси для будущих маркетологов.
Основные крупные клиенты и работодатели за 18 лет в маркетинге: Siemens Wind Power, Q8, Vestas, Reemtsma, Bang & Olufsen, McLaren F1 Team, Lucky Strike, Nokia, Red Bull, Bauhaus, Jonh Deere, Best Buy, 3M, Marriot International, Texas Instruments + компании малого и среднего бизнеса (100+)
Специализация в маркетинге: маркетинговый аудит, разработка маркетинговой стратегии, оперативный анализ маркетинга и рынка (SWOT, 4P, Карта конкурентов), развитие направлений в бизнесе, оценка работы маркетингового отдела/маркетолога с возможным обучением.