Мастер-класс «УТП для бизнеса»

Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя выгоду и решение проблем для клиента, и как внедрять УТП в рекламные слоганы.

Бизнес 0+

"30 минут или пицца бесплатно", "бесплатный выезд специалиста", "гарантия низкой цены или возврат денег", "купите 2 и получите третий бесплатно", — вы не поверите, но все эти обыденные, повсеместно встречаемые и известные всем предложения когда-то были чьим-то УТП (уникальное торговое предложение).

Цели мастер-класса

  • Как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются.
  • Как сформировать эффективное УТП, которое позволит вам увеличить продажи и выручку.
  • Как не совершать ошибки на своих собственных убеждениях и где находится тонкая грань между правильным представлением и ложью.
  • Как научиться понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду.
  • Как с помощью УТП приумножать лояльность клиентов и запустить "сарафанное радио".
  • Как захватить и удержать свою долю на конкурентном рынке при помощи УТП и как его сформировать, когда ваш товар или услуга "лишь один из многих".
  • Как преподнести абсолютно заурядную характеристику в качестве безусловного преимущества?.

Аудитория

  • Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж.
  • Маркетологи, желающие узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ.
  • Начинающие предприниматели, стартапы, интересующиеся созданием конкурентных товаров или услуг на начальной стадии.

Результат от мастер-класса

  • Узнаете о простых алгоритмах и действенных методиках для создания уникальности любому товару или услуге.
  • Закрепите на практике 10 основных шаблонов УТП, которые можно применить на любом товаре или услуге.
  • Поймёте как проводить сегментацию целевой аудитории, предоставляя конкретную выгоду и решение проблем для клиента, а также внедрять УТП в рекламные слоганы.
  • Получите практику на приёмах, позволяющих превратить недостатки в достоинства путём их грамотной подачи для клиента.
  • Разумеется, обсудим, как обратить существующие тенденции, стереотипы и предубеждения потребителей себе во благо, через формирование продающего УТП.

Содержание программы "Эффективное УТП для роста продаж"

  • Зачем УТП современному бизнесу. Понятие УТП.
  • 3 основных правила УТП. Преимущества и недостатки УТП.
  • Этапы разработки УТП.
    • Сегментация целевой аудитории.
    • Изучение целевой аудитории.
    • Атрибут позиционирования.
    • Ключевые выгоды.
    • Формулировка УТП.
    • Внедрение УТП.
  • 10 основных шаблонов для создания УТП.
  • Внедрений УТП. Модель AIDA.
  • Каким УТП быть не должен. Частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета.
  • Успешные примеры УТП в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).

Ведущий мастер-класса Дмитрий Зверев.

Маркетолог с богатым опытом маркетинговых исследований, стратегического анализа и планирования, управленческой аналитики, брендинга и управления проектами.
Образование:
• Нидерландский институт маркетинга (НИМА), Сертификат маркетолога, 2008
• International Management Education (Finland), Professional Diploma in Marketing Practice, 2004-2007
• Межотраслевой институт повышения квалификации при «МАТИ» — РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа TACIS ED/062. Программа «Многофункциональный менеджмент», 1998
• Московский институт тонкой химической технологии, 1994, базовое образование: инженер электронной техники.
• 12 лет маркетинговой практики и работы в качестве маркетолога на различных управленческих позициях в компаниях Кондитерский концерн Бабаевский (сейчас входит в группу "Объединенные кондитеры"), ОАО КО "Свобода" и ЗАО "Центропродукт" (в агропромышленном холдинге ОАО "АПК ОГО"). Участвовал в создании бренда шоколада «Бабаевский» и выводе его на рынок.
• Собственные методики проведения количественных исследований рынка (Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №6 (30) декабрь 2000), Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №2 (44) апрель 2003)).
• Теоретические изыскания в области маркетинга по моделированию эластичности спроса в зависимости от потребительской ценности продукта (Концепция ценностной модели спроса (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №1 (85) февраль 2010)) и моделирование потребительского поведения на основе нейрофизиологической модели поведения человека (готовится к публикации).
• Разработка стратегий развития крупных предприятий и холдингов в 2004-2009 гг.: ЗАО "Центропродукт" (агрохолдинг, Москва), Хлебозавод "Славянский хлеб" (Вологда), Тульский хлебокомбинат, Болдинский хлебозавод (Астрахань).
• Разработка торговых марок шоколад "Бабаевский", печенье "Алексино", сухарики "Ералашки", слоеная сдоба "Кладовая вкуса".
• Член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов, партнёр «Маклай-клуба».

УТП на практике

Все ещё не уверены, что УТП применимо к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.

  • Ferrero и Kinder Chocolate.

Маркетологи Ferero обожают подчёркивать свою мнимую полезность продукта Kinder Chocolate посредством слогана "+молоко, какао", подчёркивая избыточное добавление "полезного" молока и сахара и малое использование "вредного" какао при изготовлении своего молочного шоколада, хотя знающие люди в курсе, что настоящий полезный шоколад является горьким, с максимальным содержанием какао и минимальным добавлением молока и сахара.

  • Fanta содержит сок?

Схожий приём практикует и бренд Fanta, который принадлежит компании The Coca-Cola Company. В рекламе продукта, да и на самой упаковке часто указывают на содержание натурального сока в составе содовой, что должно подчеркнуть её натуральность и полезность, хотя неоспоримым фактом является то, что напиток удаляет ржавчину с металлических предметов не хуже другой торговой марки этой же компании, известной газированной воды чёрного цвета.

  • "Без ГМО".

Почти каждое предприятие не упускает возможности указать на упаковке большими буквами "Без ГМО", играя на общественных стереотипах и страхах о недостаточных исследованиях про возможной вред потребления человеком генетически модифицированных организмов, умалчивая при этом, что осуществление генетических модификаций в пищевой промышленности это весьма дорогостоящее удовольствие и многим из этих предприятий оно просто не по карману.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Уникальный раздаточный материал
  • Теоретический и практические знания о методике «Scamper для бизнеса»
  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • НетворкингWi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости

Разница между Lite и Pro версией:

- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан  диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).

Поделиться:

2054 дня назад
13 сентября 2019 18:00–21:00

Москва
ул. Доброслободская 6 строение 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов