Мастер-класс «Эффективный метод генерации идей: Scamper»

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, повышающим уровень креативности. Метод Scamper позволит усовершенствовать ваш продукт, занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства и оказания услуги. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Бизнес 0+

Генерация новых идей и креативность — процесс хоть и увлекательный, но иногда весьма трудоёмкий и утомительный, особенно в бизнесе. Однако креативность тоже поддаётся тренировке, а в качестве тренажёра выступает Scamper — простой и понятный метод, который позволит усовершенствовать ваш продукт (или создать совершенно новый товар или услугу), занять новые рыночные ниши или отладить процессы сбыта, производства, оказания услуги и иные способы качественного и количественно улучшения вашего бизнеса. Просто чётко поставьте задачу и следуйте методике вопросов.

 

S — Substitute (замещение)
C — Combine (комбинирование)
A — Adapt (адаптация)
M — Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)
P — Put to Other Uses (предложение другого применения)
E — Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)
R — Rearrange/Reverse (обращение, изменение порядка)

SCAMPER.jpg

Цели мастер-класса

  • Поделиться опытом как и зачем развивать в себе необходимый уровень креативности.
  • Разобраться как улучшить собственную креативность с помощью метода SCAMPER для достижения целей в бизнесе или карьере.
  • Продемонстрировать на реальных кейсах, как метод Scamper может использоваться для бизнеса — от индивидуального и малого до крупного.
  • Закрепить полученные знания во время практического занятия.
  • Познакомиться с интересными людьми, которые понимают важность развития креативного мышления для личного роста и бизнеса.

Аудитория

  • Владельцы индивидуального и малого бизнеса (как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы и при этом развиваться).
  • Владельцы среднего и крупного бизнеса (в каком направлении создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих).
  • Руководители бизнеса или структурных отделов компаний (как улучшить стратегию развития компании или эффективность конкретного отдела).
  • Маркетологи (как усилить конкурентные преимущества, получить лояльных клиентов, подготовить результативный маркетинговый план).
  • Будущие предприниматели и бизнесмены (для саморазвития и успешного роста).

Результат от мастер-класса

  • Вы поймёте зачем Вам развивать собственный уровень креативности и творчества? А может и не нужно вовсе!
  • Вы разберётесь для чего в современном бизнесе нужна креативность? И каким образом методику SCAMPER можно использовать для роста доходов, усиления конкурентных преимуществ и развития лояльности у клиентов?
  • Вы поймёте как использовать методику Scamper для собственных целей не только в бизнесе, но и для личного роста! Отличный вариант для тех, кто ещё в поиске своего направления.
  • Вам точно будет не скучно, так как мастер-класс состоит из реальных примеров и живого общения. Такой концентрат знаний обязательно стоит разбавлять скандинавскими закусками и сладостями!
  • Вы обязательно захотите добавить креативности в свою жизнь и бизнес. Без развития в современном мире можно остаться гордыми динозаврами, попав в лучшем случае в музей, а не на страницы Forbes.

Программа мастер-класса "Метод Scamper для бизнеса"

18:00 — 18:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс.

18:15 — 19:00 — Знакоство с гостями, презентация метода Scamper.

19:00 — 19:10 — Перерыв

19:10 — 20:00 — Практическое занятия по методике Scamper. Итоги мастер-класса.

20:00 — 21:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).

Содержание программы "Метод Scamper для бизнеса"

1. Знакомство с методом Scamper:

  • Научное и народное понимание креативности в бизнесе.

  • Практические методики для оценки уровня креативности в бизнесе.

  • Для каких задач в бизнесе креативность требуются обязательно?

  • Как делать разминку для мозга для улучшения результата при поиске идей?

  • Тест на уровень креативности.

2. Пошаговое руководство к применению метода Scamper:

  • Постановка цели или формулирование конкрентной проблемы в бизнесе.

  • Идеи и предложения по каждой из бум²етодики под цель или проблему.

  • Шаблонные вопросы и ассоциативные слова для применения методики Scamper.

  • Примеры и кейсы из реального бизнеса в России.

3. Практическое задание по методу Scamper:

  • Генерируем идеи по методике Scamper на примерах (включая собственные).

  • Индивидуальные и групповые игровые задания для закрепления материала.

  • Индивидуальные советы по конкретным примерам гостей.

Все ещё не уверены, что Scamper применим к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода

1. Substitute (замещение)

Боржоми применили S и увеличили продажи, начав выпускать свою воду в пластиковых бутылках, снизив конечную стоимость и предложив альтернативу своей же более дорогой минеральной воде в стекле.

2. Combine (комбинирование)

Компания JBL, производящая акустику и аудиотехнику сделали комбинирование своей портативной колонки и светильника, получив один из самых популярных продуктов линейки — JBL Pulse3. Adapt (адаптация)

3. Adapt (адаптация)

Тефлоновое покрытие было изобретено для препятствия сгоранию космических кораблей в плотные слоях атмосферы, а теперь тефлон прижился на кухнях почти на каждой сковородке4. Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)

4. Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)

Парни, устанавливающие кондиционеры в Москве, захватили нишу промышленных и складских помещений через M кондиционера, дополнив его микро-распылителем конденсата вместо дорогих решений по отводу воды

5. Put to Other Uses (предложение другого применения)

Затем эта же компания сделала P, начав продавать кондиционеры с микро-распылителем конденсата в качестве домашних кондиционеров-увлажнителей воздуха 2в16. Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)

6. Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)

Booking.com, AirBnB и Uber применили E и совершили революцию на рынках гостиничных услуг и пассажирских перевозок, исключив из цепочки промежуточные звенья между клиентами и исполнителями.

7. Rearrange/Reverse (обращение, изменение порядка)

Магазины изначально не хотели закупать hand-made бижутерии студентки из Казани, боясь, что ручные поделки местной девушки не будут пользоваться спросом, зато согласились взять товар на реализацию и были шокированы, когда всё раскупили за пару дней!

Ведущий мастер-класса Дмитрий Зверев.

Маркетолог с богатым опытом маркетинговых исследований, стратегического анализа и планирования, управленческой аналитики, брендинга и управления проектами.
Образование:
• Нидерландский институт маркетинга (НИМА), Сертификат маркетолога, 2008
• International Management Education (Finland), Professional Diploma in Marketing Practice, 2004-2007
• Межотраслевой институт повышения квалификации при «МАТИ» — РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа TACIS ED/062. Программа «Многофункциональный менеджмент», 1998
• Московский институт тонкой химической технологии, 1994, базовое образование: инженер электронной техники.
• 12 лет маркетинговой практики и работы в качестве маркетолога на различных управленческих позициях в компаниях Кондитерский концерн Бабаевский (сейчас входит в группу "Объединенные кондитеры"), ОАО КО "Свобода" и ЗАО "Центропродукт" (в агропромышленном холдинге ОАО "АПК ОГО"). Участвовал в создании бренда шоколада «Бабаевский» и выводе его на рынок.
• Собственные методики проведения количественных исследований рынка (Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №6 (30) декабрь 2000), Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №2 (44) апрель 2003)).
• Теоретические изыскания в области маркетинга по моделированию эластичности спроса в зависимости от потребительской ценности продукта (Концепция ценностной модели спроса (журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова), №1 (85) февраль 2010)) и моделирование потребительского поведения на основе нейрофизиологической модели поведения человека (готовится к публикации).
• Разработка стратегий развития крупных предприятий и холдингов в 2004-2009 гг.: ЗАО "Центропродукт" (агрохолдинг, Москва), Хлебозавод "Славянский хлеб" (Вологда), Тульский хлебокомбинат, Болдинский хлебозавод (Астрахань).
• Разработка торговых марок шоколад "Бабаевский", печенье "Алексино", сухарики "Ералашки", слоеная сдоба "Кладовая вкуса".
• Член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов, партнёр «Маклай-клуба».

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Уникальный раздаточный материал
  • Теоретический и практические знания о методике «Scamper для бизнеса»
  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • НетворкингWi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости

Разница между Lite и Pro версией:

- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан  диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).

Поделиться:

2054 дня назад
12 сентября 2019 18:00–21:00

Москва
ул. Доброслободская 6с1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов