Мастер-класс «SWOT анализ на практике: оцениваем риски и возможности»

На мастер-классе вы познакомитесь с методом, позволяющим завоевать доверие клиентов, не опасаться активности конкурентов и понимать тренды рынка. С помощью SWOT вы разработаете действительно эффективную стратегию, особенно если ресурсы ограничены. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, которые хотят создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих, для маркетологов, которые хотят усилить конкурентные преимущества своего товара.

Бизнес 0+

SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить эффективную маркетинговую стратегию.


 

Посетив масттер-класс Вы узнаете о пошаговом руководстве для проведения SWOT-анализа, а именно:

  • Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
  • Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактическом написании SWOT-анализа.
  • Демонстрация всех стадий SWOT-анализа исключительно на собственных примерах.

Аудитория

  • Владельцы индивидуального и малого бизнеса (как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы и при этом развиваться).
  • Владельцы среднего и крупного бизнеса (в каком направлении создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих).
  • Руководители бизнеса или структурных отделов компаний (как улучшить стратегию развития компании или эффективность конкретного отдела).
  • Маркетологи (как усилить конкурентные преимущества, получить лояльных клиентов, подготовить результативный маркетинговый план).
  • Будущие предприниматели и бизнесмены (для саморазвития и успешного роста).

Программа мастер-класса

18:00 — 18:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс.

18:15 — 19:00 — Знакоство с гостями, презентация SWOT анализа

19:00 — 19:10 — Перерыв

19:10 — 20:00 — Практическое занятия по методике SWOT. Итоги мастер-класса.

20:00 — 21:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).

Автор и ведущий мастер-класса Максим Маклай.

zAqRxmUeg1k.jpg

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация — B2B-маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.

Посетив мастер-класс, вы получите:

  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Уникальный раздаточный материал
  • Теоретический и практические знания о методике «Scamper для бизнеса»
  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • НетворкингWi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости

Разница между Lite и Pro версией:

- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан  диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).

Поделиться:

2037 дней назад
30 сентября 2019 18:00–21:00

Москва
Москва, ул. Доброслободская 6с1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов