SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить эффективную маркетинговую стратегию.

Посетив масттер-класс Вы узнаете о пошаговом руководстве для проведения SWOT-анализа, а именно:
- Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
- Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактическом написании SWOT-анализа.
- Демонстрация всех стадий SWOT-анализа исключительно на собственных примерах.
Аудитория
- Владельцы индивидуального и малого бизнеса (как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы и при этом развиваться).
- Владельцы среднего и крупного бизнеса (в каком направлении создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих).
- Руководители бизнеса или структурных отделов компаний (как улучшить стратегию развития компании или эффективность конкретного отдела).
- Маркетологи (как усилить конкурентные преимущества, получить лояльных клиентов, подготовить результативный маркетинговый план).
- Будущие предприниматели и бизнесмены (для саморазвития и успешного роста).
Программа мастер-класса
18:00 — 18:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс.
18:15 — 19:00 — Знакоство с гостями, презентация SWOT анализа
19:00 — 19:10 — Перерыв
19:10 — 20:00 — Практическое занятия по методике SWOT. Итоги мастер-класса.
20:00 — 21:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).
Автор и ведущий мастер-класса Максим Маклай.

- Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
- Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
- Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
- Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
- Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
- Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
- Основная специализация — B2B-маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
- Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
- Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
- Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
- Главным показателем любой деятельности считает только результат.
- Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональный лидером, но в работе, твёрдый ответ "да" или "нет" — удивляет даже самых искушённых переговорщиков.
Посетив мастер-класс, вы получите:
- Сертификат о прохождении мастер-класса
- Уникальный раздаточный материал
- Теоретический и практические знания о методике «Scamper для бизнеса»
- Возможность разбора методики на вашем примере
- НетворкингWi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости
Разница между Lite и Pro версией:
- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).