Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, на ком бизнесу сконцентрировать внимание: на уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?
Жизнь не стоит на месте, всё движется, развивается и меняется.
Знакома ли Вам вечно возникающая дилемма в ходе построения и развития своего бизнеса: на ком сконцентрировать внимание? На уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?
Поколения Ваших покупателей будут полностью меняться в среднем раз в 7-10 лет. Смена будет характеризоваться изменением жизненных ценностей, приоритетов и потребительского поведения. Это можно ощутить уже и через 3-5 лет после запуска бизнеса или вывода на рынок нового продукта.
При построении бизнеса нужно учитывать все это, чтобы не отставать ни от меняющегося рынка, ни от ни от конкурентов, ни от технического прогресса и современных трендов.
Постоянное взросление ваших клиентов должно быть для вас чем-то, что можно использовать для развития вашего продукта и компании в целом.
Что такое карта поколений?
Это возрастной или карьерный портрет Ваших клиентов, составленный на основе данных о степени важности их жизненных и профессиональных ценностей на разных этапах их жизни или профессиональной карьеры.
Используется при разработке новых продуктов и маркетинговой стратегии на 3-5 лет.
В чем важность карты поколений?
- Влияние на потребительское поведение
Когда ваш клиент переходит из одной возрастной категории в другую, его потребительское поведение заметно меняется,
С помощью карты поколений вы всегда сможете предсказать поведение клиентов и предложить им то, что им в данный момент действительно нужно.
- Сила вашей торговой марки
Опираясь на точную информацию о конкретном поколении, особенно когда это поколение переходит в новую жизненную стадию, можно сделать максимально качественную рекламу продукта.
Без точных данных намного сложнее разрабатывать продукты и рекламировать их, потому как не понимая потребительский опыт можно войти в резонанс со своей целевой аудиторией.
- Универсальность
Карты поколений можно составлять не только на базе возраста клиентов, но и для любых потребителей, которые проходят несколько стадий развития на пути «новичок любитель – знаток – профессионал».
Например, для спортсменов, автомобилистов, дачников, мам с детьми, художников, IT-специалистов и так далее.
Разработка карты поколений будет наиболее полезна, если ваш продукт привязан, например:
- к жизненному циклу семьи (магазины детской одежды, магазины для беременных, репетиторы, семейные психологи, турагентства семейного отдыха, семейные и детские спортивные секции и т.д.);
- к уровню профессиональной зрелости (спорттовары, товары для дачников, курсы иностранного языка, товары для рыболовов и охотников, товары и услуги для путешественников, товары и услуги для автомобилистов и т.д.);
- к поколению в целом (молодежная одежда и товары для молодёжи, лекарства, косметика, пищевые добавки, медицинские услуги, магазины детских игрушек).
На мастер-классе вы:
- Узнаете, как использовать карту поколений для развития своего бизнеса;
- Выясните, как лучше понять ваших клиентов с помощью карты поколений и предугадывать изменения в их потребительском поведении;
- Увидите, как можно легко составить карту поколений самостоятельно, без привлечения исследовательской фирмы, и используя только Excel;
- Поймете, какие маркетинговые решения необходимо предпринять, если ценности ваших покупателей стали меняться.
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.
Посетив мастер-класс, вы получите: