Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как действовать, когда конкурент снизил цены, на рынок выведен новый конкурентный продукт, расширение сети продаж конкурентов, снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории, перестали работать рекламные каналы, клиенты интересуются продуктом, но не покупают.
Маркетинг 4Р – включает в себя слова, начинающиеся с английской буквы «р», произносится «пи»: price, product, promotion place. И получило название очень простое «4 ПИ маркетинг».
Модель 4Р позволяет всесторонне развивать бизнес и направлять торговую политику в правильное русло.
Как определить, чем ценен продукт для потребителя?
Умеете ли Вы заглянуть дальше того момента, когда покупатель делает покупку и выяснить, чего он достигает с помощью продукта для себя, своей семьи, друзей, близких, коллег или Фирмы?
Странно, но факт, что производители продукции, в основном, сконцентрированы на товаре и рынке, а остальное их не как-будто не интересует вовсе, хотя это напрямую отражается на их бизнесе и доходе.
Помните: если Вы не создадите образ Вашего продукта или фирмы сами, то он будет формироваться исключительно из предубеждений покупателей или действий Ваших конкурентов.
Если же рассмотреть все 4 важные направления развития, то успех компании будет обеспечен.
Итак, что же такое концепция 4Р?
Модель 4P – это маркетинговая концепция управления фирмой, основанная на четырёх основных функциях:
• Product (продукт, товар или услуга, ассортимент, качества,свойства товаров)
• Price (цена, наценки, скидки)
• Promotion (продвижение, реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта)
• Place (место продажи, сбыт, оформление заказа и его получение, каналы товародвижения, точки контакта с потребителем, шаги покупателя на пути к покупке)
На мастер-классе Вы узнаете:
- об уровнях продукта и как можно расширить, дополнить и развить имеющийся продукт,
- как правильно использовать потребительский спрос,
- как сделать из слабого основного продукта сильный продукт с хорошими конкурентными преимуществами,
- как с помощью потребительского опыта увеличить лояльность клиентов,
- как правильно выстраивать ценовую политику,
- о роли места продажи и сервис-дизайна в современном маркетинге,
- как оптимизировать внутренние процессы компании для наиболее результативного взаимодействии с потребителем,
- как определять точки взаимодействия с клиентом,
- как создать у клиентов требуемый образ продукта (фирмы) и побудить к покупке (или сотрудничеству с фирмой),
- о трех главных функциях в продвижении товара,
- что такое карта восприятия товара,
- зачем нужен имидж товара и фирмы и как его создать,
Также Вы получите практические советы, основанные на реальных кейсах (а также на Ваших собственных), что делать если:
- конкурент снизил цены,
- на рынок выведен новый конкурентный продукт,
- расширение сети продаж конкурентов,
- снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории,
- перестали работать рекламные каналы,
- клиенты интересуются продуктом, но не покупают.
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.
Посетив мастер-класс, вы получите: