Мастер-класс «Целевая аудитория и портрет клиента»

На практическом мастер-классе Максима Маклая вы узнаете, как составить правильный портрет своей целевой аудитории. Как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов? Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.

Бизнес 0+
Целевая аудитория – это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга. Знание своей целевой аудитории помогает решить реальные проблемы клиентов, правильно работать с ЦА, эффективно применять УТП, продавать и зарабатывать больше.
 
 
Цель мастер-класса:
  • Наглядно продемонстрировать необходимость знания целевой аудитории для современного бизнеса.
  • Подробно описать эффективное составление портрета клиента.
  • Узнать, зачем вообще необходимо знать свою целевую аудиторию и уметь составлять и править портрет клиента.
  • Продемонстрировать, каким образом правильно составленный портрет клиента содействует постоянным продажам привлечению новых и удержанию старых клиентов.
  • Понять, как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов.
Аудитория:
  • Социально активным людям, имеющим свой продукт или услугу,
  • Людям, занимающимся интеллектуальным или творческим трудом,
  • Владельцам малого, среднего и крупного бизнеса,
  • Всем, кто хочет создать и развить свой собственный бренд с четкой целью.

Результат мастер-класса:

  • Научитесь решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов при помощи портретирования.
  • Сможете составить правильный портрет своей целевой аудитории.
  • Разберетесь, какие параметры влияют на определение целевой аудитории.
  • Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.
  • Узнаете, с помощью каких инструментов и методов можно получить данные о целевой аудитории.

Содержание программы:

1. Знакомство с методом "ЦА и портрет клиента":

  • Ядро ЦА, активная ЦА, периферийная ЦА
  • Отличительные черты представителей целевой аудитории
  • Виды целевой аудитории

2. Получение данных о целевой аудитории:

  • Инструменты и методы для получения данных о целевой аудитории
  • «Крикливое меньшинство»
  • «Молчаливое большинство»

3. Составление портрета клиента:

  • Метод Шеррингтона
  • Характеристики для описания целевой аудитории
  • Определение параметров влияющих на целевую аудиторию

Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.

850x

  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм)
  • Бизнес-аналитик в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания)
  • Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний)
  • Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама)
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern
  • Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Посетив мастер-класс, вы получите:
  • Теоретические и практические знания,
  • Возможность разбора методики на вашем примере,
  • Сертификат о прохождении мастер-класса,
  • Уникальный раздаточный материал для практических заданий
  • Полезный нетворкинг,
  • А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве!

Разница между Lite и Pro версией:

- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан  диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).

Поделиться:

1697 дней назад
2 сентября 2019 18:00–21:00

Москва
Москва, ул. Доброслободская 6с1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов