Целевая аудитория – это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга. Знание своей целевой аудитории помогает решить реальные проблемы клиентов, правильно работать с ЦА, эффективно применять УТП, продавать и зарабатывать больше.
Цель мастер-класса:
- Наглядно продемонстрировать необходимость знания целевой аудитории для современного бизнеса.
- Подробно описать эффективное составление портрета клиента.
- Узнать, зачем вообще необходимо знать свою целевую аудиторию и уметь составлять и править портрет клиента.
- Продемонстрировать, каким образом правильно составленный портрет клиента содействует постоянным продажам привлечению новых и удержанию старых клиентов.
- Понять, как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов.
Аудитория:
- Социально активным людям, имеющим свой продукт или услугу,
- Людям, занимающимся интеллектуальным или творческим трудом,
- Владельцам малого, среднего и крупного бизнеса,
- Всем, кто хочет создать и развить свой собственный бренд с четкой целью.
Результат мастер-класса:
- Научитесь решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов при помощи портретирования.
- Сможете составить правильный портрет своей целевой аудитории.
- Разберетесь, какие параметры влияют на определение целевой аудитории.
- Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.
- Узнаете, с помощью каких инструментов и методов можно получить данные о целевой аудитории.
Содержание программы:
1. Знакомство с методом "ЦА и портрет клиента":
- Ядро ЦА, активная ЦА, периферийная ЦА
- Отличительные черты представителей целевой аудитории
- Виды целевой аудитории
2. Получение данных о целевой аудитории:
- Инструменты и методы для получения данных о целевой аудитории
- «Крикливое меньшинство»
- «Молчаливое большинство»
3. Составление портрета клиента:
- Метод Шеррингтона
- Характеристики для описания целевой аудитории
- Определение параметров влияющих на целевую аудиторию
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.
- Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель и CEO в собственной консалтинговой компании "Маклай Клуб" представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)
- Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм)
- Бизнес-аналитик в сфере развития бизнеса и стратегического маркетинга
- Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания)
- Крупные клиенты и партнёры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний)
- Основная специализация — B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама)
- Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
- Член Гильдии маркетологов России и Беларуси
- Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern
- Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
Посетив мастер-класс, вы получите:
- Теоретические и практические знания,
- Возможность разбора методики на вашем примере,
- Сертификат о прохождении мастер-класса,
- Уникальный раздаточный материал для практических заданий
- Полезный нетворкинг,
- А также бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости в самом уютном клубе маркетологов в Москве!
Разница между Lite и Pro версией:
- в количестве часов (Pro на 1 час длиться дольше),
- раздаточный материал по теме (только в Pro версии)
- по количеству человек (на Pro строго не более 3-4, когда на Lite могут придти до 6-8 человек),
- наличие домашнего задания на Вашем конкретном примере, на базе мастер-класса (только для Pro, на выполнение дается 1 месяц),
- коррекция сделанного домашнего задания нашими специалистами и возможность бесплатной часовой онлайн или оффлайн встречи по итогам задачи, советам по внедрению знаний на практике (только для Pro).
- после посещения Pro версии мастер-класса Вам будет выдан диплом с индивидуальным номером (4 таких диплома дают возможность получить диплом о дополнительном образовании Высшей школы экономики).